Стук в дверь и на пороге стоит Виолетта.
Как хорошо, что дверь открывала не я, а отец. Думала, что всё хорошо будет, но нет. Расширенные зрачки, неконтролируемые движения тела, всë это описывало нашу Виолетту.П: Виолетта, ты где была?! Что с тобой!?
Отец злой, но не подаёт виду. Я видела настоящее зло отца ещё в детстве, но тут не так.
В: здравствуйте.. а вы уже приехали?
П: ага, ещё месяц назад.
В: месяц!? огоо...Я ушла к себе в комнату. Противно смотреть на это, правда. Вспоминаю себя на месте Виолетты, фу!
Стук в дверь.
В: саш, а че ты мне ничего не сказала о родитях?!!
С: выйди пожалуйста, поговорим завтра.Я понимаю, что разговаривать с таким человеком бессмысленно.
В: тебе ещё раз вопрос повторить?!
С: а тебе ещё раз мою просьбу сказать? я тебе сказала выйти, завтра поговорим по нормальному.Виолетта вышла. Наконец-то.
День прошёл незаметно для меня.
Уже вечер. Я написала Лизе.

Отлично, пора собираться!

Повседневная одежда.С: пап, я пойду с Лизкой погуляю?
П: конечно, сашуль! она что ль рядом живёт?)
С: даа, представляешь! я такой радостной была, когда узнала)
П: классно! хорошей прогулки вам)Я вышла из дома и вижу Лизу.
Л: сашкааа! привееет
С: лизкаа, я так скучала!
Л: ахахах, так и я)Мы обнялись и пошли гулять по району. Мы разговаривали на разные темы.
С: так, надо срочно сфоткаться, а то мне в инстаграмм надо же что-то выставлять)
Л: полностью согласна, ахахах)
*представим, что это саша и лиза*
Л: ну вообще крутая фотка, выставляем!
С: дадада!Я выставила фотографию и отметила Лизу. У меня в профиле мало фотографий с кем-либо. Две фотографии с семьёй. И три с Лизой, ну уже четыре)
Вечер. 18:21
Мы дальше гуляли, разговаривали, и речь зашла про Виолетту..
Л: как там сестра?
С: честно, я сама не знаю. месяц где-то торчала со своей девушкой, вот недавно вернулась докапывалась до меня про родителей и всё.
Л: а что такое родителями?
С: с ними всë хорошо, они ещё тогда же на месяц уезжали, а потом приехали. Виолетта тогда ушла куда-то, а я ей не написала то что они приехали. хотя она даже и не просила.
Л: жесть конечно, кстати сколько лайков на фотке уже?)
С: ахаха, сейчас посмотрю)Я включила VPN и зашла на свою страницу в инстаграмм.
С: 186 лайков! лизка, да мы популярны!
Л: ого, ура!!Для нас это было много, не знаю почему)
Время 20:38
Л: мне уже пора, давай я тебя до дома провожу?
С: оо, я не против)Мы шли до моего дома. Я вижу свой дом, свет в комнтах, но не вижу света в комнате Виолетты..
Стоя перед порогом дома, я попрощалась с Лизой.
С: пока лизка, я ещё тебе напишу!
Л: оки, жду, пока!)Лиза ушла.
Я зашла в дом. Родителей не было. Поднимаясь по лестнице я слышала, что кто-то плачет.. Звук доносился с ванны. Я сразу поняла кто это.
Дверь была открыта, я зашла и увидела Виолетту сидящая на коленях. На полу валялся SMOK.
С: ви, что случилось?
В: блять, не подходи ко мне.
С: ладно, а где родители?
В: уехали, опять
С: ммЯ собиралась уходить.
В: стой! прости, пожалуйста..
С: я и не обижалась.. скажи, что случилось.
В: это не я! это всё она!
С: кто?
В: ты действительно думала, что я её люблю?
С: чего блять, кого?
В: пожалуйста, это не я.Про кого она говорила? Что она говорила? Мне было вообще не понятно.
С: ты про кого?!
В: блять..Виолетта расплакалась ещё больше.
В: САША ЭТО НЕ Я, ЭТО ВСЁ РИТА! ОНА ВИНОВАТА, ПРАВДА, ПРОСТИ!
С: тише, не ори...Я не понимала, что происходит.
Как вдруг Виолетта протягивает мне свой телефон с перепиской...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
симпатия || виолетта малышенко
Random..-и я упала вниз.. ||герои фф: 1. александра романова (опж/ вымышленный главный герой) 2. виолетта малышенко 3. кира медведева 4. елизавета андрющенко 5. кристина захарова 6. рита ( опж/ вымышленный герой) 7. Анастасия и Илья Романовы (родите...