1 глава.

1.9K 76 37
                                    

Этот фанфик я по-прежнему посвящаю самому доброму и идеальному мужчине - Бан Кристофер Чану. О нем можно сказать многое хорошее, но все эти слова невозможно договорить или дописать так быстро. Они будут длиться вечно.
Каждый мой написанный фанфик я пишу от чистой души, с искренностью. Но для Чана у меня отдельная любовь и восторг.
В фанфике говорится о девушке по имени Минхви, которая очень любит фотографировать природу и действия на ней, несомненно это ее хобби.
А дальнейшее ее событие вы узнаете при прочтении фанфика.
Я очень надеюсь, что вы останетесь довольными моим фанфиком, и вас ничего не отвергнет от него.
Приятного вам чтения, берите с собой печенюшки и горячий чай, или другой любой ваш любимый напиток ✨🧸❤️‍🔥


Зимний вечер. На улице -26 градусов холода. Деревья и ели покрылись снегом. Холод щиплет нос и щеки, и они становятся алыми на бледной коже лица. Малые огоньки небольшого села Южной Кореи еле ослепляли глаза на белоснежном фоне.

Минхви своим ртом сняла свои тёплые варежки и засунула их в карман. Она достала свой фотоаппарат и начала фотографировать все вокруг. И огоньки села, и деревья, покрытые снегом, и всё-всё, что она видела.

Она делала это очень аккуратно, не спеша. Ничто не мешало ей увлекаться своим делом. Она сосредоточена лишь на своей работе, сейчас она совсем не хотела, чтобы ее отвлекали.

Минхви спустя минут 5-6 решила просмотреть галерею. За этот небольшой промежуток времени она успела сделать больше пятидесяти фотографии, но стоит увидеть их качество и красоту... А это всего лишь обычные вещи. Но если искренне увидеть всю красоту природы своими собственными очами и душой, то человек начинает понимать, что мир прекрасен. Он забывает о своих проблемах, обязанностях, долгах и о прочих вещах. Он только зацикливается на эту картину, затаивая дыхание, ощущая удовлетворённость своей жизнью. И для этого многого не надо. Ведь все нужное у нас уже есть поблизости, но самое главное – это душа.

После, Минхви вторично и уверенно направила свой глаз к видоискателю фотоаппарата, надеявшись на ещё лучшие снимки. Шанс ее не подвёл...
Того, кого она увидела, изумил ее. Яркая широкая улыбка, загадочные и любопытные улыбающиеся глаза, заставило ее звонко глотнуть слюну, расширяя свои выразительные очи. Не прерываясь от камеры, девушка, чуть ли не трясущимися руками, возбужденно сделала снимок и посмотрела его. Она окрылилась, наткнулась на фотографию и замерла, что аж не обратила внимание, как тайный парень подошёл к ней, чтобы посмотреть ее искусный снимок.

– Не такой уж я и некрасивый, оказывается. – заскалился он, поднимая уголки губ.

Минхви, поражаясь им, подняв и повернув к нему свою голову, произнесла:

– Вы... вы великолепен!

На лице парня сияла та же улыбка, как и на том снимке. Он ласково посмеивался, заставляя Минхви краснеть, вызывая у неё стеснительную улыбку.

Уже парень предлагает девушке совместную прогулку по сельским улицам, та не против, наоборот, говорит, что была бы даже рада.

Бродили они по улицам и прогонам, хохотав до боли в животе. Во время прогулки Минхви знакомится ближе с парнем. Его зовут Бан Кристофер Чан, на данный момент ему двадцать пять, получалось, он старше Минхви на шесть лет.
[как говорится, возраст не имеет значения.]...

Улица наполнялась веселыми голосами и усмешками, этим она становилась ликующей. Даже тихий и холодный парк, покрытый пурпурной пеленой, словно расцветал этой ночью.

Проходит второй час. Время около половина десятого. Минхви понимает, что ей нужно домой.

– С тобой очень приятно находиться, Кристофер, но мне пора домой, к сожалению, или к счастью. – заявила Минхви.

–А? Уже? Ну ведь прошло всего лишь...

– Два часа.– хихикнула та, не давая договорить своё слово парню.

– Два?! Ничего себе. С ума сойти, – почесал затылок Кристофер, и после этого добавил: – Минхви, давай... я провожу тебя?

Девушка немного приоткрыла рот и округлила глаза от такого предложения.

– В.. в другой раз, Кристофер, мне пора, пока. – отрывисто с едва видной улыбкой ответила она, и резко побежала домой, одновременно помахивая ему свою руку в знак прощания, оставляя парня в недоразумении.

Возвратившись домой, Минхви сняла с себя верхнюю одежду, и пошла в кухню, чтобы заварить себе горячий чай. Сделав горячий напиток, Минхви села за стол, держа в руках кружку. Она стала размышлять о своём новом знакомом. Аккуратно и не спеша попивая чай, она начала жалеть, что отказалась от его предложения проводить ее. Она немного занервничала, но подумала, что это наверняка не последняя их встреча, поэтому Минхви глубоко выдохнула, и сделав последний глоток чая, оставляя почти наполовину полную содержимым кружку на столе. Она поспешила пойти лечь спать, так как ей на следущий день было необходимо встать раньше на работу (Она работает официантом в кафе "Gold Moon" в Сеуле (сама Минхви живет в небольшом селе, которое находится чуть дальше от Сеула )).

Зайдя в свою комнату, она сразу же решилась переодеться. Сейчас на ней кружевная пепельная сорочка, которая очень изящно акцентировала ее стройное тельце. Минхви легла на белоснежную постель, укрылась тёплым одеяльцем, и вскоре уснула крепким и сладким сном.

Что же произойдёт на следущий день?...

Bang Chan Место, где живут истории. Откройте их для себя