Утро. Кажется, что Минхви должен был разбудить будильник, но в этот раз она проснулась из-за ярких лучей солнца, которые пробивались сквозь жалюзи.
Сонные глазки потихоньку открывались. А слабый холод в комнате кокетливо ласкал тело, заставляя залесть под одеяло.
Вот и будильник звонко зазвенел. Минхви не хотя стала вставать с кровати. Накинув на себя халат и одев тапки, она поспешила в ванную комнату, чтобы почистить зубы.
Прошло немного времени. Минхви вышла из ванной, и направилась переодеваться.
Накинув на себя джинсы, тёплый свитшот, светлую бежевую куртку и кожаные чёрные сапожки, она помчалась из дома.На улице все та же мерзлота, она заставляет сжать тело. Вчерашняя встреча с новым приятелем не выходило из ума Минхви. Сколько-то пути она прошла с улыбкой на лице. Девушке осталось недолго до остановки. Но ее отвлекли голоса, которые доносились из негустой аллеи села.
Там разговаривала очень гламурная и элегантная женщина со светлыми волосами с каким-то мужчиной.
Минхви было сложно разглядеть кто это. Ведь в селе, где она живет, особо не водятся такие парочки.
Ещё сильнее прижмурясь, Минхви узнала только одного из них. Мужчину. И да, это был Кристофер.Минхви не верила своим глазам. Кристофер, и рядом с ней вульгарная женщина.
Да, хоть она и не понимала, что между ними, но в её голову приходили разные и странные мысли.Смотря на это, девушка чувствовала томную боль в участке сердца.
Они стояли и что-то буянили, но не было слышно, ведь они были намного дальше от Минхви. Кристофер что-то говорил, а та хохотала во все горло, самое главное, как-то прикасаясь к нему. Она касалась то его рук, то плеч, и одновременно смеялась от его неизвестных для Минхви слов.
Минхви думала: « что он такого весёлого говорит, чтобы смеяться на всю улицу?»
Ее будто бы это интересовало, а будто бы ей наплевать на это.Она не оставила себе никаких надежд.
Но также она понимала, что ей надо спешить на работу.
Она оставила эту картину в покое, а сама продолжила путь.Горючие слёзы, которые медленно и тоскливо катились по щекам, обжигали лицо Минхви в холоде. Ее душила обида.
Да, они с Кристофером лишь знакомые. Ничего серьёзного. Но растерянность и стыд опережали её.Из далека был виден автобус, который скоро должен был оказаться на остановке.
Минхви неуклюже утёрла слёзы и поспешила. Примерно через 2 минуты, девушка дошла до места, а через минуту приехал и автобус в Сеул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bang Chan
FanficЭто девушка-фотограф. Но это всего лишь ее хобби. Для неё и хорошая и плохая погода - это время фотографии. Каждую мелкую деталь через фотографии она превращала в нечто большее. Надо же воспроизвести такой талант. Но сможет ли ее хобби изменить ее...