8 глава.

436 28 5
                                    

Вот и настало время отъезда. Этот месяц прошёл, словно молния. Но, как бы не было, он был потрясающим и стал незабываемым.

— Минхви, давай быстрее! Небось опять губы красит... — возмущается Кристофер. 

— Ну сейчас, подожди... Я только губы накрашу. — предательски отвечает Минхви.

— Я так и знал. — с ухмылкой фыркнул тот.

Спустя 2 минуты подходит Минхви.

— Я готова, пошли! Точнее, полетели!

— Полетели!

                                             ***
Прошла неделя с прилёта Кристофера и Минхви. Они ещё долго обсуждали об этом отпуске и восхищались им, после чего они спланировали когда-нибудь ещё раз полететь на Мальдивы, в то же место. План планом, а вот Минхви стала чувствовать себя нехорошо, как вернулась с отдыха. У неё кружилась голова, были признаки рвоты. Всё было не так страшно, конечно, но она с Кристофером всё же решила обратиться к врачу.

На следущий день.

— Кто из вас Бан Минхви? — из порога двери откликается врач.

— Это я! — выпрыгивает из своего места заждавшееся Минхви.

— Проходите пожалуйста. А это наверняка ваш муж, — указывает рукой врач на Кристофера, — пускай пока не заходит.

Кристофер в душе возмущается. С чего ему приказали сидеть снаружи? Он ведь близкий человек Минхви. Но всё же он проявляет мужественное терпение и игнорирует это.

Минхви зашла в кабинет. Врач приказала ей сесть, после чего она и сама села рядом с ней. Она задала Минхви пару вопросов, что заняло около 20 минут. И тут врач говорит:

— Давайте зайдём в кабинет УЗИ.

Минхви озадачено выходит из кабинета вместе с врачом. Вместе с ними захотел пойти Кристофер, но врач тут же останавливает его.

— Да что такое?! Неужели мне нельзя узнать что с моей женой?! Что за законы?! — повышая тон возмутился Кристофер. Ему и вправду хотелось узнать, все ли хорошо с Минхви. Её здоровье было важным для него.

— Кристофер... — еле слышным голом пытается намекнуть Минхви, чтобы тот не горячился.

— Мужчина, ну, вот послушайте меня. Какая разница: вы зайдете с нами в кабинет, узнаете, возможно, какую-то новость; или Вы с Вашей женой вернётесь домой и, всё равно, все обсудив, узнаете то же самое. — умно проговорила врач. Но Кристофер не сдаётся.

— Вот именно, что разницы нет! И, по-моему, я вполне имею право последить за вами!

Вдруг Минхви перебивает всех.

— Так, хватит! Кристофер, сиди на месте! Мы не на другую планету улетаем! Мы с врачом всего лишь зайдём в этот соседний кабинет и тут же вернёмся. Хватит скандалы устраивать посреди коридора!

Кристофер обиженно замолк и послушно, но не хотя сел на кресло. Нет смысла спорить с женщиной.

Минхви с врачом зашли в кабинет УЗИ. Девушка стала снимать с себя верхнюю одежду.

— Ложитесь на кресло. — лояльно приказала врач, после чего она села за столик.

Врач стала водить влажным датчиком по животу Минхви. Экран от трансдюсера не был виден девушке. Но она терпеливо ожидала, что скажет врач.

Через ещё 5 минут врач заканчивает процесс и ставит датчик на место. Она говорит Минхви, чтобы та оделась. После чего они выходят в коридор к Кристоферу. Он обижено сидел, словно ребёнок. Но увидев Минхви и врача, идущих к нему, у него моментально расширились зрачки. Врач, выдохнув воздух смелости, заявила:

—Ну, что, родные, вы на 5 неделе беременности! Поздравляю!

Миновала радость. Кристофер, встав с кресла, подбежал к Минхви и поднял её на руки, и стал кружить её. Минхви кричала от радости. Даже на лице врача, который уже долгие годы работает в больнице и узнаёт новости о новой жизни, рождается нежная улыбка, с тёплой любовью в душе. А Минхви — теперь навеки счастлива. Ведь под её сердцем рождается новая версия её и Кристофера, под её сердцем — бьется ещё одно сердечко.

Вернувшись в дом, Кристофер немедленно сел за ноутбук вместе с Минхви, и они стали смотреть хорошие кроватки, подгузники и одежду для их будущего малыша, или малышки. Тем не менее, было необходимо купить для Минхви витамины и лекарства. Но, безусловно, теперь ей нужен покой и никаких волнений, чтобы она и их будущий ребёночек были довольны и здоровы. Кристофер предлагал девушке поехать в санаторий, но, однако, она отказалась. Ведь она хотела быть рядом с Кристофером, он и является для неё «санаторием».

                                            ***

— Фуф, как же я устала... — вплюхивается в кровать уставшая Минхви. Ведь сегодня она с Кристофером ездила за покупками удобной одежды и витаминов для беременных.

— И я... — ложится Кристофер рядом с Минхви, после чего он стал поглаживать уже видный живот, — интересно, на кого он будет похож?

— На кого бы он не был похож, главное — здоровье. — любезно ответила девушка.

Кристофер прижал Минхви к себе, поцеловал её небольшой лоб. Безмолвное объятие перевоплотилось в сладкий и крепкий сон.

Bang Chan Место, где живут истории. Откройте их для себя