Идёт 9 месяц беременности Минхви. Беременность шла удачно и удобно. Кстати говоря, они с Кристофером ожидают девочку. Наверное, они около месяца думали, как назвать их малышку. Они копались в архивах с именами и особенно обращали внимание на их значения. Пока глаза блуждали по распечатанному древесному листку, внимание Кристофера было приковано на имени Ханыль, что с корейского означало «небо». Он явно хотел, чтоб их девочка была «лёгкая», нежная, бархатная и ясная. К тому же и Минхви очень приятно оценила это имя, ведь так звали её бабушку. Таким образом, они и решили назвать этим чудесным именем свою дочь, которой осталось совсем немного родиться на свет.
Неделю назад Минхви посетила врача на обследование. Врач чуть ли не была удивлена, ведь Минхви скоро рожать. Вследствие чего, девушку положили в больницу. Минхви не с терпением, но и с волнением ждала появления ребёнка. Всё же она немного боялась рожать, но её поддерживала врач, которая очень заботилась о ней, словно мать. Она обещала Минхви, что процесс не будет «прямым путём». За неделю Минхви успели проведать многие люди. Из друзей, безусловно — Юнхо, который очень искренне и добродушно заботился о ней всю её жизнь. Также девушку проведали сами родители и родственники Минхви и родители Кристофера. А сам Кристофер старался каждый день посещать и заботиться о своей жене.
Сегодня обычный день в больнице прошёл довольно быстро. Время 21:55. Через 5 минут отбой. Минхви заранее умылась и подготовилась ко сну. Теперь она выключает свет и ложится на белоснежную и мягкую койку, и, засыпает тихим сном. Однако, ненадолго. Спустя 3 часа Минхви просыпается от мучительной боли в животе. Она стала ёрзать на кровати, укутывая свой живот руками. Стала кружится голова, глаза гуляли и вокруг все размазывалось. Она пыталась издать звук, но единственное, что она смогла сказать, это — «помогите!»...
***
Девушка очнулась в другой комнате, но в той же койке. На самом деле они просто похожи. Холодный пот успел застыть на лбу, и, впрочем, во всем теле. Ещё ничего не осознавая и не понимая, что произошло, девушка собирается тронуть свой живот ладонью.
Вдруг ладонь резко и невесомо оказывается уже на более плоском животе. Девушку охватывает шок.— Бан Минхви, Вы проснулись! — внезапно входит в светлую комнату врач.
— Д...да...а, где мой ребёнок, что с ним? — потеряно и вопросительно еле проговорила Минхви.
— Ой, батюшки, точно! Вы же родили! Я Вас поздравляю! — изумительно и счастливо заявляет врач и идёт к Минхви, чтобы обнять её.
Минхви, будто, задыхаясь, стала смеяться от такой хорошей новости, попутно обнимая в ответ врача. Теперь она безумно счастлива. Ещё когда-то у неё в животе был крошечный плод, а теперь этот плод — крошечная и любимая доченька.
Вдруг ручка двери тянется вниз, и кто-то открывает дверь. И на пороге оказались Кристофер с Юнхо. У обеих на руках был красивый и яркий букет цветов.— Минхви! — одновременно вместе они выкрикивают её имя.
— Мои хорошие! — протягивает свои руки Минхви, после чего те пулей бегут к объятиям, чуть ли не прикрывая своими букетами юное лицо девушки. Минхви крепко их обнимает, ведь она так соскучилась по ним, как и они по ней. Мужчины протянули букеты для Минхви, она, принимая чудесный подарок, аккуратно поставила их на иссиня-белую тумбочку. Внезапно входит врач. Ведь они даже не заметили, как она вышла из комнаты и теперь заходит с крошечным и милым сюрпризом в руках.
— Это — Ваша маленькая девочка! — подойдя ближе к Минхви, врач аккуратно передаёт малышку в надежные руки матери.
— Моя девочка... — тихо и томно шепча, девушка с восторгом опрятно взяла на руки чудесную и крошечную малютку. По лицу девушки прошлась горячая и скупая слеза. Крошечка сладко спала крепким сном, а её пухлые и красные щёки так и завораживали всё внимание. Настолько завораживали, что Минхви даже не заметила, как Кристофер и Юнхо пристально осматривали спящую принцессу, и у этой сладкой принцессы есть король-отец. Минхви бережно передала девочку на отцовские большие руки, а он ловко и опытно взял малышку. Он не мог налюбоваться ею. Он был до чертиков счастлив. Ведь теперь он — отец. Юнхо тоже не остался на сторонке, Кристофер и ему дал подержать их с Минхви дочь. Тот, с радостью принял на руки малютку.
— Уже видно — настоящая копия Минхви. — восторженно и гордо проговорил Юнхо.
***
Через неделю Минхви выписали. Теперь она с удовольствием выходила из больницы, смотря на маленькую Ханыль, которая была спящей в руках Кристофера. Выходя из здания, супружескую пару и малютку встречали море людей, которые визжали от радости. Минхви и Кристофер были не меньше рады всех тех людей, что пришли сюда. Все, кто пришёл, теперь встречали Минхви с Кристофером не только как супружескую пару, но и как счастливых родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bang Chan
FanficЭто девушка-фотограф. Но это всего лишь ее хобби. Для неё и хорошая и плохая погода - это время фотографии. Каждую мелкую деталь через фотографии она превращала в нечто большее. Надо же воспроизвести такой талант. Но сможет ли ее хобби изменить ее...