Пусть Нурмелек всего семь, как и ее брату, но она никогда не была глупой. Она видела, что не похожа на Гюльфем которую звала матерью. Видела, что не похожа на многих других, девушек которые были 4 женщинами султана и с каждой из них он проводил ночь четверга.
Осман был еще на уроках, а султан не пришел в себя.
- Матушка, я ведь вам не родная? – тихо спросила Нурмелек.
- Мой прекрасный ангел почему ты так думаешь? – сказала Гюльфем.
- Просто я и Осман ни похожи ни на тебя, ни на отца! – сказала Нурмелек.
- Да, доченька ты мне не родная, как и Осман твоя мама была Хюма. Она была принцессой Англии. Прибыла сюда по договору. Хюррем и Махидевран ее сразу невзлюбили конкурентка. Султан только твою матушку видел. Знаешь среди всех обитателей этого дворца только ее я могла назвать подругой. Она умерла сразу после рождения вас. Я не хотела, чтобы с вами что-то случилось и попросила у султана разрешение на воспитание. Для меня вы стали самым дорогим что может быть в этом мире! – сказала Гюльфем.
Девочка обняла ее.
- Спасибо. Я не знаю ее, но ты моя мама! – сказала девочка.
Гюльфем поцеловала ее в лоб.
- Малышка, я прошу тебя держись подальше от Михримах. Она дочь Хюррем, а рыжая еще та змея и что от них ждать даже я не знаю! - сказала Гюльфем.
- Хорошо матушка! - сказала Нурмелек.
Девочка и сама понимала о том, что ей лучше спокойнее себя вести. Не особо общаться с Михримах. Нурмелек прекрасно понимала о том, что она выше других детей султана. В ее венах течет кровь двух династий Османов и Тюдоров.
Девочка задумалась о том, что ей нужно сделать чтобы защитить братьев. Ведь пусть они еще и дети, но уже должны понимать что выживет толькосильнейший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние ангела
FanfictionОна не похожа на других девушек. Она не маленькая нежная девочка, которая не может позаботиться о себе. Она Нурмелек дочь султана Сулеймана и Хюмы султан. Девочка что рано потеряла мать и нашла ее в другой женщине. Она сестра шехзаде Сулеймана, на...