«Неужели повелитель забыл о том, что я тоже его дочь? Стоило родиться этим двоим как я стала ненужной. Отец не разу не пришел меня проведать с тех пор как уехала матушка с отцом» - думала Михримах.
Ей было страшно от того что она одна и никому не нужная. Ведь мать не видит в ней личности вообще. В то время как Нурмелек купалась в любви отца и Гюльфем. При том что была не родным ребенком женщины. Михримах вспомнила как хотела унизить Нурмелек
- Ты ведь не родная дочь Гюльфем, как думаешь кого она выберет в борьбе за трон Османа или родной сын Селим! - сказала Михримах.
- Михримах, прикрой свой рот. В отличий от тебя моя кровь намного чище, а ты дочь рабыни и такая же жалкая, как и твоя мать. И я бы на твоем месте волновалась не за меня и Османа, а за себя. Ведь Хюррем хатун тебя ни во что не ставит и если нужно будет сделать выбор между тобой и Махмедом ты окажешься тонущей в болоте! - сказала Нурмелек.
Это сильно ударило по Михримах ведь она понимала, что это правда.
- Госпожа! - сказала служанка.
- Чего тебе Айше? - сказала Михримах.
- Я видела, как Гюльфем султан приказала Мелек выбрать наложницу для султана! - сказала Айше.
- И что мне с того Айше? Что мне это дает? - сказала Михримах.
- Госпожа, ваша матушка приказала говорить вам обо всем что твориться в гареме! - сказала Айше.
- Уйди оставь меня одну! - сказала Михримах.
«Неужели матушка думает, что я буду избавляться от рабынь что идут в покои отца?» - подумала Михримах.
Гюльфем сидела в покоях к ней привели несколько девушек из новеньких. Их только привезли в гарем. Гюльфем осмотрела всех их и обратила внимание на девушку с боку. Она стояла слева от нее и привлекла внимание госпожи.
Гюльфем подошла к ней.
- Как зовут? - спросила она.
- Фирузе госпожа! - сказала рабыня.
Гюльфем внимательно ее осмотрела.
- Откуда ты? - спросила Гюльфем.
- С Персии госпожа! - сказала девушка.
Гюльфем отошла от нее и подозвала служанку.
- Проверьте ее не принадлежит ли она часом династии Сефевидов! - прошептала Гюльфем.
Служанка кивнула на слова своей госпожи. Она привыкла к тому что женщина любит перестраховываться на любой случай жизни.
- Как тебя зовут и откуда ты? - спросила Гюльфем.
- Розалия, я с Италии госпожа! - сказала девушка.
- Хорошо! - сказала Гюльфем - В покои султана отправьте Розалию!
Девушку стали готовить к ночи с султаном.
Новость о том, что в покои султана наконец-то за долгое время была самой обсуждаемой. Раньше Хюррем чуть ли в истерике не билась только ради того, чтобы ни одна девушка не попала в покои султана Сулеймана. Конечно она ведь не дура понимает, что может родиться конкурент ее ребенку, а их и без того много.
Что уж думать о том, как сильно она упала в немилость султана Сулеймана. И тянула на дно вместе с собой своих детей. Так они попадали в немилость султана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние ангела
Fiksi PenggemarОна не похожа на других девушек. Она не маленькая нежная девочка, которая не может позаботиться о себе. Она Нурмелек дочь султана Сулеймана и Хюмы султан. Девочка что рано потеряла мать и нашла ее в другой женщине. Она сестра шехзаде Сулеймана, на...