Глава 19

599 21 1
                                    

Узнав о смерти матери султан конечно погрустил, но нужно было жить дальше да и Хатидже не может все время управлять гаремом своего брата. Махидевран вместе с Мустафой отправились в Амасью, Хюррем и Махмед отправились в Кютахью. Михримах не могла поехать с матерью. Остальные шехзаде были еще маленькими для санджаков. Поэтому и оставались рядом с родителями. 

- Госпожа! - сказала Лейла хатун.

- Что-то случилось? - спросила Нурмелек.

- Махидевран султан и шехзаде Мустафа отправились в Амасью, а шехзаде Махмед вместе с Хюррем султан отправились в Кютахью! - сказала Лейла. 

- Хорошо! - сказала Нурмелек. 

Девочка получила свои собственные покои. Так что как и Осман они жили в отдельных покоях. Через год новые покои должны получить и Селим с Баязидом. 

Нет конечно Нурмелек понимала то что Хюррем могла переубедить султана Сулеймана в том чтобы выпросить у султана Сулеймана возможность забрать с собой дочь. Девочка решила довести Михримах до безумия. Чтобы она сошла с ума и тогда на одну проблему будет проще.  

- Лейла подбрось это в покои Михримах! - сказала девочка и дала служанке сувой.

- Как прикажете госпожа! - сказала служанка.

Михримах вернулась в свои покои и нашла на кровати свиток.

«Ты нежеланный ребенок своей матери. Ей нужен только твой брат, а ты всего лишь мусор для нее. Что с тобой будет дальше? Не знаешь, а от я знаю. Твоя матушка выдаст тебя за Рустема агу. Ведь став пашой сама знаешь, что будет, но подумай сама титул султанши спасет тебя если он убил 3 своих жен?»

Михримах не знала что ей делать. В этом сообщении говорилась правда. Она и сама слышала как матушка подбивала ее отца на то что ей стоит выйти замуж. Ведь от уже возраст подступает.

Нурмелек вышла на балкон подышать свежим воздухом. На соседнем балконе была Михримах. Судя по всему записочка заставила ее задуматься над своим будущем. 

"Либо я сведу тебя с ума либо доведу до смерти, но моей проблемой ты не будешь Михримах" - подумала девочка. 

В покои вошла служанка.

- Что такое Лейла? - спросила вторая дочь султана. 

- Шехзаде Осман просит вас пройти к беседке в сад! - сказала Лейла.

- Хорошо! - сказала девочка. 

Нурмелек вместе со служанкой отправилась в сад. В беседке был накрыт стол. За ним уже сидело двое людей султан Сулейман и шехзаде Осман. Девочка поклонилась отцу. 

- Моя ангельская дочь! - сказал султан - Как твои дела?

- Хвала Аллаху все в порядке, а вы как повелитель? - спросила Нурмелек.

- Все хорошо дочка, садись пообедай с нами! - сказал султан. 

Девочка села с одной стороны в тот момент, когда Осман сидел с другой. 

- Повелитель вы уже решили кто будет управлять гаремом? - спросила Нурмелек.

- Я думал об этом, думаю что ваша матушка подойдет для этой роли! - сказал султан Селим. 

Девочка кивнула она понимала что это самый хороший вариант. Все таки султану нужны еще дети, а для этого нужны наложницы. К Гюльнихаль он уже пойти не может. Гюльем занята детьми, а Хюррем и Махидевран его уже давно не привлекают. 

Обед прошел спокойно. Султан при разговоре упомянул о том, что будет идти подготовка к походу.

- Повелитель, пожалуйста подумайте о своем здоровье. Неверные все равно никуда не денуться! - сказала Нурмелек.   

Султан видел что дочь за него волнуется.

- Дочка поход еще не скоро будет идти долгая подготовка! - сказал султан.

Михримах видела то как султан обедал с двойняшками. Ей все это не нравилось. Отец не позвал ее будто не заметил или забыл. Будто разлюбил ее.

Сияние ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя