Реакция на то, что вы сели к ним на колени #2Эрик Картман:Вы находились у него дома на ночёвке вместе со Стеном Кайлом и Кенни. Эрик играл в видеоигру,парни же в это время отошли на кухню дабы взять поесть(Не ебу как Эрик их там не расстрелял за это,но допустим).
Вы выхватили джойстик и уселись между его ног начиная играть.Он не мог пошевелиться,настолько это было неожиданно.Вы же прогибались в спине,принимая более удобное положение.Опустив свой взгляд ниже,Эрик заметил как вы в порыве эмоций и не замечаете того,что уже буквально трётесь об его уже вставший член.
Он смотрел на это около пяти минут.Удивительно,но он не трогал вас,не обзывал,он вообще ничего не делал.Лишь внимательно наблюдал.Затем он сам начал тянуться прижимаясь всё сильнее к вашей упругой заднице.Но услышав приближающийся голос Кайла он опомнился.
-Меня ж пацаны засмеют!-он оттолкнул вас от себя,заставив упасть на пол.Даже так вы упали буквально задрав вашу пятую точку.
-(Т.И),мать твою!-Он оглянулся,встал и поднял вас усаживая в обычное положение на диване.Когда остальные пришли он как ни чём не бывало вернулся в обыденное для себя состояние.
Всю оставшуюся ночь он пялился на вас.Кенни Маккормик:Его руки тут же стали блуждать по вашему телу,останавливаясь на груди.Губы парня стали обцеловывать Вашу шею.
-Кенни, прекрати!-Он не послушал и продолжил.
-Кенни!-От вашего громкого тона Маккормик дрогнул,но останавливаться он был не намерен.Тут вы резко встаёте,и прожигаете его достаточно суровым взглядом.
-Хах,ну,извини,не удержался...-Вы ничего не ответив ушли.Парень стал бить себя по лбу,называя себя придурком.Он одновременно и жалеет,что распистил руки,и рад тому,что ему удалось прикоснуться к вам.Вот только теперь не факт что вы снова решитесь сесть к нему на колени.Клайд Донован:Как и в случае с Кенни парень начал распускать руки.Он обхватил ваши бёдра сжимая в ладонях.Вы оборачиваетесь,вопросительно смотря на него.Он похабно улыбается и смотрит тебе в глаза.Вы же не выдержав такой наглости убираете чужие руки и встаёте.
-Стой,ну подожди,сядь ещё раз!Клянусь я тебя не трону!-Если же вы решите попробовать сесть к нему на колени ещё раз,то знайте,он пиздит вам,он будет вас лапать,только на этот раз хер вы сбежите от цепких ручонок Донована.Мимзи/Мималл:Он поднял руки,слегка удивлённо рассматривая вас.Затем он неуверенно протянул руки и обнял вас, очень аккуратно.
Но тут вы начали ёрзать,продолжая воодушевлённо рассказывать ему о чём-то.
-Ох,правда?А что было дальше?-Он из-за всех сил старался слушать вас.СТАРАЛСЯ.Но вы слишком сильно давили ему на член.Инвалид слегка вздыхает и незаметно даже для самого себя,начинает держать вас за талию,слегка опускаясь к бёдрам.После же он совсем слегка приподнимает вас,давая тем самым себе пару секунд на то,чтобы остыть.Вы не понимая его действий слегка оборачиваетесь,также невинно и мило улыбаясь.
-Что-то не так?-И тут он поплыл.Мысли начинают путаться,а перед глазами лишь ваш невинный образ.Слишком невинный для тех мыслей,которые посещают его сейчас.Он хотел уйти,боясь сделать или взболтнуть лишнего как это обычно бывает.Но вы сделали то,чего не стоило делать.Вы пересаживаетесь лицом к нему и крепко обнимаете.
-Что случилось?
-Нет,н..ничего!-Говорит он,нервно улыбаясь и начинает глупо смеяться.После же взглатывает глядя вам прямо в глаза и поднимает вас.Мимзи посадил вас,а сам быстро убежал крикнув на последок.
-(Т.И),прости,но мне срочно надо бежать, пока!-вечером он отправит вам СМС,в котором также будет просить прощение за своё действие.