Реакция

77 3 0
                                    

 
У И.П плохое настроение и вы пытаетесь поднять его (реакция)

Эрик Картман: Парень был разозлён тем,что все старательно игнорировали его сегодня.За ночь до этого он всем написал какие-либо гадости.Вы пытались с ним как-то поговорить,но из этого ничего не вышло,он лишь накричал на тебя.Вы бегали за ним весь день,не обращая внимания на его поведение.
-Да отьебёшься ты от меня или нет наконец-таки!?
-Неа.-Ваш голос был спокоен,что ещё больше раздражало парня.
-Может хочешь поговорить?-Эрик с презрением смотрел на вас,вы уже ждали трёхэтажного мата в свою сторону,но вы никак не ожидали следующего.

После школы,у меня дома.-Вы неуверенно кивнули.
Придя к нему домой,вы оба сели на диван,но ближайшие минут пять никто не проронил ни слова.
-Ну что ж,рассказывай-Решили нарушить эту тишину вы.Во время этого божественного рассказа о том,какие же его друзья ,,придурки и уёбки" вы не заметили как Эрик уже удобно расположился на ваших коленях,так же вы не заметили того,что уже начали гладить его по волосам.После полутора часа гневных высказываний и соплей Картмана вы задумались на мгновение.
-Но я думаю,что тебе всё же стоит извиниться перед ними,Эрик.
-Я подумаю.-Сказал он,всё больше прижимаясь к вам.
Он доверяет вам явно больше чем остальным.

Кайл Брофловски:Эрик снова прикалывался над Кайлом,но эти самые приколы зашли слишком далеко.Не выдержав Кайл побежал к своему дому,а вы помчались вслед за ним.Вам удалось словить его у порога дома.

-Этот жиртрест снова за своё,как же он заебал!-Кричал парень прижимаясь к вам.Вы успокаивали его,говоря,что Эрику это по итогу не сойдёт с рук.
-Прости,что так перед тобой...-Вы не дали ему договорить,тихо нашептывая что вы рядом и что он может выговариться вам.
-Спасибо тебе,(Т.И).-Прошептал парень шмыгая носом вам в шею.

Джимми Волмер:Несмотря на его характер(хотя кого я обманываю,давайте вспомним хотя бы ту серию в которой они с Тимми жёстко дрались),сегодня ему всё же стало тоскливо.Мало того,что шутки выходили какими-то плоскими,так ещё и сам конкурс талантов отменили,а ведь он так готовился к нему.Парень весь день ходил никакой,выдавливая из себя улыбку,что ты как раз и заметила.
-К ч...чёрту это всё-Произнёс парень.Захлопнув дверь в своей комнате он лег на кровать смотря в потолок.Вдруг ему пришло сообщение.Он решил не читать его.Тогда сообщения буквально потоком полились,а звук оповещений не останавливался.Волмер злобно взял телефон и увидел,что писали вы.Парень вмиг стал менее злым,и подумал,что у вас что-то случилось.Открыв чат он увидел десятки сообщений которые менялись с ,,Джиииимми" на ,,выгляни в окно, пожалуйста".Он уже успел придумать кучу шуток,перекреститься и испугаться одновременно.Джимми тихо подошёл к окну.Выглянув из него,он увидел вас,стоящую под сильным дождем.Вы подняли голову.
-АЛИЛЛУЯ,НАКОНЕЦ-ТО ТЫ РЕШИЛ ПОКАЗАТЬ СВОЁ ПРЕЛЕСТНОЕ ЛИЦО!-Вы пытались перекричать звук грозы и дождя.Джимми конечно смутился,но он очень заволновался.Его силуэт скрылся из твоего поля зрения,и ты уже было хотела расстроиться,как услышала приближающиеся шаги.На тебя накинули куртку.
-(Т..т.и) зачем ты в такую пог..г..году пришла?-Он тут же потянул вас в дом.
-Я хотела позвать тебя гулять.-Усмехнулись вы в такт своим же словам.Волмер вздохнул,поправляя ваши волосы.Вы обняли его.
-(Т.и),ты ч..чего это?
-Ты весь день такой грустный ходишь,я хотела как-то помочь.-Вы отпрянули от парня,но держали его за плечи.Джимми лишь вздохнул.
-П..пойдем,тебе нужно об..бсохнуть,я не хочу,чтобы ты заб..болела.
Через какое то время вы уже сидели у него в комнате.Ты решила его преободрить и прижала Волмера к себе.
-Джимми,а можешь рассказать какую-нибудь шутку?-Парень моментально взбодриться и усмехнулся.
-Конечно,моя п..принцесса.-последнее он сказал совсем тихо.
Джимми приятно любое ваше внимание,а то,что вы пытались его приободрить действительно осчастливило калеку.

Венди Тестабургер:Они со Стеном в который раз поругались,Венди убежала от всех в женский туалет и просидела там целый урок,громко плача.Вы решили,что стоит успокоить ее,ибо понимали,что ей сейчас не очень сладко.К слову,до этого она не воспринимала вас как подругу или хотя бы одноклассницу,вы ей чем-то не понравились,и Тестабургер постоянно пыталась вам чем-то насолить.Зайдя в туалет и закрыв за собой дверь вы подошли к сидящей на полу девушке и опустились на корточки.
-Ни один человек не стоит твоих слёз.-Сказали вы и крепко обняли её.Она удивилась,но обняла вас в ответ.Через урок она успокоилась и вы пошли на следующий урок вместе.
Ей было приятно,что вы поддерживаете её,даже после того,что она вам сделала и наговорила.После этого случая девочка изменит своё мнение о вас и будет из-за всех сил стараться подружиться с вами.

 。South Park реакции 。Место, где живут истории. Откройте их для себя