Реакция на влюбленую вас

79 3 0
                                    

Смешанная

Реакция на влюблённую в и.п т.и

Примечания:
Тут т.и не в открытую об этом говорит,и.п просто замечает странности в вашем поведении рядом с ним.Да и ситуации тут будут разные.

Стен Марш:В последнее время Стен чувствовал себя странно.А дело в том,что за ним увязалась девчёнка,и не абы какая,а (Т.И).Проблема так же состояла в том,что он был в отношениях с Венди,которые и отношениями то сложно назвать.Парень начал потихоньку спиваться.Всё началось с одной на первый взгляд безобидной баночки пива,а теперь же он сидит на ступеньках у своего дома,окружённый буквально безграничным количеством уже опустошенных банок и бутылок.Он допился до такого состояния,что уже просто ревел трясясь в истерике.Как бы он не хотел,но действие алкоголя было сильным,и вдруг к нему пришла замечательная идея.Он позвонил тебе

-(Т.И),приди, пожалуйста,ты мне о..очень нужна.-Он знал,что вы не откажите ему.И нет он этим никогда не пользовался,он считал,что заниматься подобным очень низко.Ты пришла достаточно быстро,очистив себе место рядом с парнем и присев,ты с отвращением забрала банку очередного пива у Стена и с призрением поставила подальше от вас.
-Заканчивай пить эту дрянь.-В очередной раз слышит парень.
-Ты не понимаешь,мне хреново.
-Конечно тебе хреново,ты вообще видел,сколько пил?-Вы с такой грустью чуть ли не кричали на него.
-Венди такая стерва.-Перешёл Стен с темы на тему.
-Что на этот раз?
-Клайд позвал ее на свидание,и она согласилась.Прямо при мне,представляешь?!
-Да уж,представляю.
-Только ты меня понимаешь. -Вы посмеялись,ведь совсем недавно он говорил обратное.Но после парень прижался к вам и начал тихо плакать.Вы тихонько поглаживали волосы Стена.
-Тебе нужно поспать.-Парень поднял свой затуманенный взгляд на вас.
-Зачем ты вообще это делаешь?
-О чём ты?
-Всё это,ты поддерживаешь,заботишься обо мне и,буквально по щелчку пальцев прибегаешь туда,куда я говорю.-Вы грустно улыбнулись.Неожиданно взгляд Стена стал более серьезным.
-Я тебе нравлюсь?-Ваши руки задрожали,что заметил парень,и усмехнулся.
-Это бы всё объясняло.-Парень задумался.
-Знаешь,а плевать на Венди.-Вы смущённо и не понимающе посмотрели в его глаза.Следующие его действия привели вас в полнейший шок.Стен приблизился к вашему лицу и соприкоснулся своими губами с вашими,слегка придерживая вас за плечи,пытаясь не упасть прямо на вас.Через какое-то время вы все же решили ответить.
Сейчас было плевать на то,что парень пьян,и возможно даже не вспомнит об этом завтра,плевать на эту сучку Венди,плевать на все.Сейчас лишь вы,столь желанный поцелуй и привкус алкоголя на ваших губах.

 。South Park реакции 。Место, где живут истории. Откройте их для себя