От автора:Что-то может быть не по канону. Например в моей истории Хината живёт вместе с братьями Мия. И ещё команды Карасуно и Инаризаки в одном городе.
___________________________________________
Идёт матч. Карасуно против Широторидзава. С большим трудом Карасуно выиграли. Все начали друг друга обнимать.
Конечно же за этим матчем наблюдали Атсуму и Осаму. Ведь это матч где играет ихняя омега так ещё и враги. Когда в Карасуно все начали обниматься они ушли. Ведь не могли смотреть на то что ихнюю омегу кто-то обнимает. Они были очень злы.
Pov:Хината
После матча я радостный пошёл домой. Ещё не зная что там меня ожидает.
Я пришёл домой.
(Х-Хината, А-Атсуму , О-Осаму)
Х-Я дома!
В ответ тишина. Это было странно ведь обычно они хоть что-то отвечают или встречают а тут тишина.
Я пошёл смотреть где они. Они сидели в зале на диване. Я подошёл к ним.
Х-Что-то случилось?
А-Ничего не случилось.
Х-Я вижу что что-то случилось.
Вдруг меня повалили на диван. На до мной стояло две альфы из-за этого я немного покраснел.
О-Хорошо мы ответим.
А-Дело в том что почему тебя не пойми кто обнимает?
Х-Всмысле?
А-В прямом.
О-На матче.
Х-Вы про то когда мы победили?
О-Молодец. Догадался.
Х-Но они же мои друзья!
Немного прикрикнув сказал я.
Уже немного крича начали говорить альфы.
А-И что?!
Я был немного удивлён.
Х-Мне уже нельзя с друзьями обниматься?
А и О-Да нельзя!
А и О-Ты только наш!
О-Ты нас понял?!
Х-Д... да понял.
Атсуму наклонился к моему уху.
А-Своё наказание получишь позже.
Сказав он облизнул моё ухо. От чего я немного вздрогнул.
Х-Х... хорошо. Я понял.
А-Вот и молодец.
Поев я пошёл отдыхать ведь очень сильно устал.
Конец Pov:Хината
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только наш!
FanfictionОмегаверс. Этот фанфик по шипу Атсуму/Хината/Осаму.Хината омега которая встречается с двумя очень ревнивыми альфами.Ну а дальше читайте сами.