От автора:Вот продолжение. Простите чтт так долго продолжения не было. Надеюсь вам понравится эта часть. Приятного чтения.
___________________________________________
Спустя месяц*
Братьям Мия надо было на тренировку. А Хинате в больницу для того чтобы его руку осмотрели. Вдруг уже всё хорошо и он сможет играть в волейбол. Близнецы хотели пойти с ним. Но и тренировку не могли пропустить. Поэтому Хината поехал сам. А Мия пошли на тренировку.
В больнице*
(В-Врач, Х-Хината)
В-Могу поздравить вас. Рука уже в норме. И поэтому вы можете делать повседневные дела. Но около недели лучше не делать слишком больших нагрузок на руки.
Х-Хорошо. Спасибо.
В-Не за что.
Х-До свидание!
В-До свидание.
Я пришёл домой. До конца тренировки братьев ещё 1 часа. И поэтому я решил приготовить что-то. Чтобы когда они пришли могли поесть. Тем более так я смогу хоть что-то сделать для них. Ведь всё это время пока у меня были сломанные руки они помогали мне. Я решил приготовить Якисобу.
Когда я приготовил я посмотрел на время.
Х-Что уже через пару минут придут братья?!
Вот пришли близнецы. Они о чём-то разговаривали.
(А-Атсуму, О-Осаму)
Х-Наконец-то вы пришли.
А-Как твои руки?
Х-Врач сказал что они уже в норме. И что я уже могу делать повседневные дела.
О-А чем это так вкусно пахнет?
Х-А это я вам приготовил кое-что.
А-Правда?!
Атсуму меня обнял.
А-Спасибо.
Вот они сели за стол и начали прибывать.
А и О-Ммммм как вкусно.
Х-Правда?
О-Конечно.
А-Мг.
Х-Хорошо. Тогда не буду вам мешать и пойду в комнату.
Когда я начал уходить Атсуму потянул меня за руку. Он посадил меня на свои колени.
А-Ты нам не мешаешь.
С улыбкой сказал Атсуму.
Я покраснел как помидор. И поэтому закрыл своё лицо руками.
Атсуму немного улыбнулся.
Он взял мои руки так чтобы моё лицо было открыто. Вдруг он меня поцеловал. Поцелуй был долгим и нежным.Но воздух начал заканчиваться и поэтому нам пришлось отстраниться друг от друга. Вдруг Осаму взял меня на руки. Я весь залился краской. Осаму взял и поцеловал меня. Поцелуй был долгим и глубоким. Когда мы отстранились образовались тропинка из слюны. Поле этого он понёс меня в спальню. Пока он меня нёс я успел уснуть. Из-за этого он пожил меня на кровать и куда то ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только наш!
FanfictionОмегаверс. Этот фанфик по шипу Атсуму/Хината/Осаму.Хината омега которая встречается с двумя очень ревнивыми альфами.Ну а дальше читайте сами.