Утром*
Хината проснулся в кровати уже помятым и переодетым. Когда он уже полностью проснулся он увидел на тумбочке завтрак и записку. Хината прочитал записку.
Х-Доброе утро. Мы принесли тебе завтра. Прости но мы закрыли дверь в комнате. Это для того чтобы мы тебе больше ничего не сделали. От Атсуму и Осаму.
Х-Чего?!
Хината не понимал что происходит. Потом он вспомнил что случилось вчера. А потом до него пришло осознание того что сейчас он ведёт себя нормально. А не как вчера.
Это могло означать только одно. Что Хината беремен. Ведь течка проходит так быстро только если омега беременеет. Ему по-любому надо было сказать близнецам. Либо они сами потом догадались.
Он попытался открыть дверь.
Х-Чёрт закрыто.
Он начал стучать в дверь и кричать чтобы его открыли. В ответ тишина. Он подумал что они куда-то ушли. И поэтому он решил им позвонить. Он решил позвонить Атсуму. Ему никто не ответил. Затем он позвонил Осаму. Но опять никто не ответил.
Мандаринчик решил сесть на кровать и поесть. Пока он ел ему стало очень грустно. Он доел и начал плакать. Он думал братья его больше не любят что все его бросили. Спустя пару минут он уже злился на Атсуму и Осаму.
У него начались перепады настроения.
Вдруг он услышал какой-то грохот.
В это время у Атсуму и Осаму *
Мы сидели на кухне и разговаривали о разном. Как вдруг Шоё начал стучать в дверь и кричать чтобы мы его выпустили. Но мы его не слушали. Ведь мы знали что могло случиться если откроем. Когда он перестал кричать и стучать он начал звонить нам. Сначала он позвонил мне а потом Осаму. Но мы не отвечали да и телефоны были на беззвучном. Потому он затих. Но тишина долго не продлилась. И он начал плакать. В этот момент мы хотели пойти к нему но подумали что это манипуляция.
Через какое-то время пора было готовить обед. Атсуму доставал сковородку и случайно уронил её.
(Вернемся к Хинате.)
Когда я услышал шум я начал стучать и сильно орать чтобы меня открыли. Я был очень зол. Но потом мне стало не очень хорошо и лег на кровать. Пока я лежал я думал план.
Неожиданно дверь открылась это был Осаму с обедом. Он быстро и молча поставил его на тумбочку и собирался уходить. Но я успел его остановить.
Х-Да стой же ты!
О-Чего тебе? На твои манипуляции я не поведусь.
Сказал альфа холодно.
Х-Да со мной всё в порядке. Я веду себя нормально!
О-"И правда."
Подумал Осаму.
На шум пришёл Атсуму.
А-Что происходит?
О-Неужели ты...
Х-Видимо.
Перебив сказал Хината.
А-Так что у вас происходит?!
О-Кажется Шоё беремен.
А-Что?!
А-Неужели.
А-Прости нас пожалуйста.
Атсуму обнял рыжика.
Х-Вы не виноваты.
Хината обнял в ответ Атсуму.___________________________________________
От автора:Продолжение.Надеюсь оно вам понравилось.
К сожалению или к счастью скоро конец этого фанфик.
Мне интересно какой фанфик вам нравится больше этот или предыдущий? И чем?
Эта информация мне поможет при письме других фанфиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только наш!
FanfictionОмегаверс. Этот фанфик по шипу Атсуму/Хината/Осаму.Хината омега которая встречается с двумя очень ревнивыми альфами.Ну а дальше читайте сами.