Через день*
Начинался матч Карасуно против Инаризаки. Шоё не хотел играть против своих альф. Атсуму и Осаму хотели победить. Конечно они не хотели чтобы ихнее солнце расстраивалось, но это лучше чем к нему кто-то будет прикасаться.
Началась игра. Первые подорвали Инаризаки. А точнее Атсуму.
Вот он делает первую подачу которая летит прям в Кагеяму он отбивает её. Но подача была слишком сильной. И поэтому у него начали сильно болеть руки. И его пришлось заменить. К сожалению для Карасуно очко пошло Инаризаки.
Когда Хината наблюдал, то как подача прилетела к Кагеяме так ещё и такая сильная он не обратил внимание. Но после нескольких таких подач которые летели прямо в его друзей. Он что-то заподозрил.
Начался перерыв. У всех кому прилетала эта подача очень сильно болели руки. Из-за этого они не могли играть.
(Х-Хината, У-Укай)
Х-Можно я буду принимать подачу?
У-Ты уверен что хочешь? У всех кто принимал эту подачу сильно болят руки.
Х-Да я уверен на все сто процентов.
У-Ну хорошо.
Вот продолжилсь матч. У Карасуно было 0 очков. Так ещё и многие пострадали. Когда Шоё стал на свою позицию то Атсуму и Осаму были немного удивлены. Атсуму уже не мог сделать так же. Ведь тогда их омега пострадает. Но Атсуму всё-равно сильную подачу. Вот только эта подача пролетела рядом с Шоё. Шоё не успел ничего сделать как и остальные из Карасуно. Так прошло ещё несколько подач. И вот летит ещё одна подача которую Шоё смог принять. И они смогли получить первое очко.
Начался перерыв.
Все начали спрашивать как Хината. Всё ли порядке с его руками.
Х-Со мной всё хорошо и с моими руками тоже.
Но это была не правда. И Шоё это понимал. Но он не мог сказать правду.
Тем временем у братьев Мия.
(А-Атсуму, О-Осаму)
А-Вот зачем он принял подачу?
О-Если бы я знал.
А-Теперь играть не сможет.
О-А ещё будет нас винить в том что у него руки болят.
Матч продолжился.
Какого было удивление близнецов когда Хината вышел на поле.
В этот раз подавал Осаму. Хината снова смог принять подачу. Хоть и подача Осаму была не слабее подачи Атсуму.
Карасуно снова получили очко. И Хината снова вышел на поле.
А-Какого чёрта он опять вышел на поле если его руки должны вообще еле двигаться?!
О-Я тем же вопросом задаюсь.
В этот раз подавал Аран. Его подачи были не такими сильными как у братьев. Но Хинате все-равно было больно от прикосновения мяча. Это можно было понять по его лицу.
Атсуму и Осаму это заметили и им стало как то стыдно ведь это из-за ихних подач это случилось. Но они пытались себя переубедить что он сам виноват.
В итоге:Инаризаки выйграли.
Хинате было очень обидно. Ведь он принял две очень сильные подачи. Да и следующие были очень болезненные. Так у него ещё и руки немного посинели.
Хината шёл домой очень медленно. Мало то го что его команда проиграла и у него сильно болят руки. Так ещё и братьев немного задержали. И ему приходится идти самому.
Вдруг его кто-то останавливается.
(Н-Неизвестные)
Н-А куда такая красивая омега идет?
Н-Так ещё и одна.
Хината не знал что ему делать ведь руками он и шевельнуть не может. Так ещё и людей нету. Хината хотел убежать, но его успели окружить.
Н-Неужели ты нас боишься?
Они начали подходит всё ближе к Хинате который наоборот отходил от них. Вдруг Шоё упёрся в стену. Бежать ему было не куда. А какие-то неизвестные альфы подходили всё ближе и ближе.
Шоё сел на корточки и закрыл глаза. Ему было страшно так он ещё не мог ничего сделать.
Вдруг удар и кто-то падает на асфальт. Шоё открыл глаза и увидел своих альф. Он сразу же подбежал к ним. Он хотел их обнять но не мог из-за своих рук. Все неизвестные альфы сразу же куда-то убежали.
Шоё чуть ли не плакал от страха.
О-Ну тише всё же хорошо.
А-Ты в безопасности.
Х-Спасибо вам.
А-Да ладно тебе ты же всё-таки наша омега.
Х-Идёмте домой.
Неожиданно Осаму взял Хинату на руки.
О-Пошлите.
Х-Тебе не обязательно меня нести.
О-Мне не тяжело.
Они пришли домой где Осаму уже поставил Шоё на ноги. Атсуму помог рыжику снять обувь и переодеться ведь он знал в каком состояние его руки.___________________________________________
От автора:Вот продолжение. Надеюсь оно вам понравилось. Если есть ошибки то простите пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только наш!
FanficОмегаверс. Этот фанфик по шипу Атсуму/Хината/Осаму.Хината омега которая встречается с двумя очень ревнивыми альфами.Ну а дальше читайте сами.