Средняя школа.

59 4 0
                                    

-Вы должны ответить за все те страдания и унижения. Настал час расплаты и очищения мира от таких монстров, как вы,- глаза маленькой девочки горели красным, безудержным цветом чистого гнева и желание убийств.

-Надеюсь, что если перерождение существует, то вы будете свиньями, а я, вашим полачём,- нанеся смертельный удар прямо в сердце, удовлетворение и чувство успокоения, вернуло девушке её родной, светло-розовый оттенок глаз.

Улыбнувшись и посмотрев на небо, её и так слабое тело, которое держалось только на адреналине, упало в бессознательности.

***

И вот я снова просыпаюсь в холодном поту. Уже несколько дней вижу один и тот же сон, но никак не могу вспомнить о чем он. Повернувшись головой в сторону тумбочки и посмотрев на будильник, понимаю что встала раньше чем обычно, а именно в 6: 30.

Поднявшись с кровати иду в ванну дабы снять всю сонливость с лица. После ванных процедур, переодеваюсь и иду в кухню из которой идёт приятный запах. Зайдя в туда вижу маму у плиты которая готовит завтрак.

Поздоровавшись с мамой сажусь за стол и жду завтрак. Минут через пять на столе уже был мой завтрак. Сев рядом со мной, мама начала разговор:

- Готова к последнему дню второго триместра? - спросила она разглядывая меня.

-Да, наконец-то этот ад закончится, хотя бы ненадолго - издав тихий смешок, мама спросила.

-Уже решила куда поступишь?

-Конечно, я буду поступать в U.A. -

-Что ж, надо тренироваться, а то ты и сама знаешь, за красивые глазки тебя не возьмут.

-Знаю- согласно кивнула я маминым словам, — И я бы хотела чтобы ты меня потренировала.

-Извини, дорогая, ты и сама знаешь что я не могу. Злодеи в последнее время начали активно проявлять себя и я не могу оставить всё как есть. Так что, прости, — она положила руку на мои волосы и слегка взъерошила.

-Ничего, я всё понимаю я мягко улыбнулась, понимая что с этим ничего нельзя поделать.

-Вот и хорошо, — мама отошла от стола и протянула мне бенто, — Вот, держи. Думаю тебе уже пора выходить.

Желания сбываются Место, где живут истории. Откройте их для себя