Встав из-за будильника на телефоне и выключив его, я стала тупа пялиться в потолок и думать а смысле жизни. "Может нахер быть героем и лучше просто спать дальше?"
А это не плоха...
Так! Что за мысли?! Быстро встала и пошла в ЮЭЙ!Встав после разговора сама собой, я как обычно пошла в душ.
Сегодняшний сон был не таким размытым как остальные и ещё я что-то слышала. Что-то по типу" Эксперимент 404 вышел из под контроля! Повторяю эксперимент 404 вышел из под контроля, позовите подмо..." , а после его крики и много крови. А что самое странное это всё было от первого лица, но лица мужчины не видела. Было такое чувство что я будто бы хотела его убить. Это была жажда крови? Не знаю, но это очень странно. Ладно, подумаю об этом позже.
Переодевшись в форму, я распустила волосы Повертевшись у зеркала минут пять, я была уверена что я красотка ещё какая.
(Не обращайте внимания на причуду)
Спустившись вниз я просто выпила кофе, ведь пол ночи не могла заснуть из-за сна. Быстро его выпив, я положила его в раковину и давая себе обещание помыть её потом.
Взяв рюкзак и ключи, я вышла из дома и пошла в ЮЭЙ. Иду медленным шагом, ведь торопиться нет нужды, пока я дойду останется минут 15 точно.
Иду не кого не трогаю и чувствую что кто-то проживает во мне дыру. Начинаю идти быстрее и слышу что этот кто-то тоже начинает ускоряется. Ну ладно, сам напросился)
Подаждав пока этот кто-то подойдёт ближе. Чувствую как он/а пытаются положить руку мне на плечо, хватаю её захожу ему за спину и взяв вторую реку сжимаю их , со стороны это выглядит как будто полицейский задержал преступника.
Я уже хотела спросить кто он как увидела, зелёные волосы. Отпустив его он упал, но через несколько секунд встал.
-Изуку зачем надо было подкрадываться ?- я ведь не хотела ему навредить, блин.
-Я хотел тебя напугать- пробубнел он потирая запястья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желания сбываются
FantasyМия хочет стать героем что бы защищать людей. К своей мечте... Нет, цели она идёт уверенно и без оглядки. Взрослея и становясь более менее разумной, она понимает что всё зло не искоренить, из этого уже прогнишвего мира, хотя раньше была уверена что...