Письмо из Юэй.

17 3 0
                                    

Pov Автор:
Прошло 6 дней, сегодня день в котором мы узнаем поступила наша главная героиня в академию Юэй! Встав после очередного мутного сна она начала делать утреннию рутину. Спустившись вниз я поставила чайник кипятиться и сварила яичницу. Налив чай и сев за стол я начала уплетать только что сделанный завтрак и думать чем бы заняться, ведь дома очень скучно. И вот спустя минут пять я придумала. Мы с Мидорией должны пойти в торговый центр. Вообще мы с мамой должны были туда пойти, но из-за обстоятельств придётся идти с Изуку. Я конечно могу пойти в тц с одноклассниками но они со мной дружили только из-за причуды и работы мамы. Сначала я думала что они просто хотят со мной общаться, но после того как они начали просить использовать причуду ради их выгоды, я поняла что им нужна не я, а моя причуда. Вот и решено, я пойду на шопинг с зелёнкой! Главное чтобы у него не было своих планов на день.

Написав ему смс о том не хочет ли он пойти со мной в торговый центр,  я начала ждать ответа. И к моему счастью он был положительный. Решив что пойдём туда в 14:00 я помыла посуду и пошла в душ. После душа сделала маску и заворила стаканчик кофе. Всё таки надо перестать смотреть аниме до поздна. Снова дав себе ложные надежды что перестану так делать я сняна маску и пошла переодеваться.

Переодевшись в это я вышла из дома и одновременно со мной вышел и Мидория

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись в это я вышла из дома и одновременно со мной вышел и Мидория.

Идя пешком до центра ведь он был не далеко, мы болтали о том что произошло за эту неделю. Так случилось что я случайно узнала что он с кем-то тренируется, но не стала расспрашивать об этом.

За нашей болтовнёй мы и не заметили как дошли до центра.  Зайдя туда мы начали ходить по разным магазинам. К счастью из-за того что моя мама работает героем, то денег у нас предостаточно. Поэтому можно не волноваться и тратить деньги на всю катушку.

Спустя час полтора мы закончили и решили пойти поесть. Зайдя в кафе мы заказали суши и роллы. Ждя заказ мы плавно перешли на тему про среднюю школу.

Желания сбываются Место, где живут истории. Откройте их для себя