Вступительные экзамены

35 4 0
                                    

Pov Автор:
Десять месяцев прошли незаметно, а наша героиня задумалась о вступительных экзаменах только сейчас. Вы возможно подумаете:"А нельзя просто использовать причуду и поступить?". Нет, Мие совесть не позволит, все будут стараться, а она просто пройдёт? Ну уж нет! Впрочем с письменной частью она справиться легко( она была отличницой),практическая тоже не составит труда.
End pov автор.

***
Pov Мия:
Утро(как же автор его не любит🥲). Проснувшись и вспоминая что опять видела этот тупой сон уже начинаю беситься, а бешусь я из-за того что он постоянно мне снится! Немного успокоившись иду в ванну и всё было бы хорошо если бы я не ударилась мизинцем об дверь.
-Бляяяядь, пидорас ёбаный, чтоб тебя двероеды съели!-обматирив дверь вхожу в ванную подскальзываюсь и неудержавшись падая ударяясь головой об умывальник. Закусив губу чтобы не закричать матеря всё и вся принимаю утренние процедуры. Зайдя на кухню завтракаю и иду собираться на письменную часть экзамена. Собравшись, выхожу и по дороге иду в магазин. Зайдя в магазин подхожу к холодилькам с напитками. О, как раз последняя банка газировки осталась. Тяну руку к баночке и одновременно с кем-то беру её. Повернув голову вижу угадайте кого? Правильно, этого засранца, а именно "БаКуГо КаЦуКи".
-Отдай
- Нет-вот же упёртый!
- Я первая увидела!
- А я первый взял!
- Так! Меня это уже начинает бесить! Загадываю чтобы Кацуки Бакуго отдал мне газировку и молча ушёл!- он естественно так и сделал, но на прощание кинул гневный взгляд. Ха! Так ему и надо! Подойдя к кассе и оплатив газировку, иду сдавать письменный экзамен. Идя по дороге к месту где мы будем его писать, я увидела Изуку. Подойдя к нему и поздоровавшись мы продолжили свой путь. Рассказав об инциденте в магазине, я увидела в глазах Мидории восхищение и страх.
-Мия-чан, ты не боишься его?
-Изуку,-я серьёзно на него посмотрела-если ты продолжись так его бояться, то как тогда ты хочешь стать героем? Герои во время сражений должны отбросить страх и защищать людей, потому что это их долг. Допустим если бы эта псина стала злодеем, а ты героем. Что бы ты сделал? Защитил людей и победил его или стоял в стороне и тряся от страха? Я вот выберу первый вариант, а ты?-смотря на его задумчивое лицо я решила его не торопить.
-Можешь ответить позже.
-Хорошо, я подумаю над этим.
Остальное время мы провели в тишине.

***
Спустя минут десять мы начали подходить к зданию в котором проводят экзамен. Мидория бубнил себе под нос, видимо задумался о чем то, а Мия думала о экзамене. Споткнувшись на ровном месте Мидория начал падать, только Акари хотела его поймать как он повис в воздухе. Не сразу поняв что это действие причуды, я просто тупо смотрела на друга, но спустя секунду помогла брокколе встать нормально.К нам подошла девушка с карими глазами и коштановыми волосами.
-Привет я Очака Урарака! С тобой всё нормально?
-Ох, это ведь было действие твоей причуды?- спросила я на что она кивнула- спасибо тебе Очако-чан! Меня зовут Мия Акари, а это мой слегка неуклюжий друг Изуку Мидория! Рада знакомству!
-Я тоже!
-Изуку не стой столбом и поблогодари Очако-чан!-пихнув друга локтем в бок сказала я.
-А-а это спасибо Очако-чан!- покраснев и поклонившись сказала зелёнка.
-Всегда пожалуйста, Мидория-кун!
- Ну что ж пошлите на экзамен. Увидимся позже Очако-чан!
-Да, конечно!
Зайдя в здание и рассевшись по партам мы начали экзамен.

Желания сбываются Место, где живут истории. Откройте их для себя