1 часть

778 33 39
                                    

Был обычный школьный день. Аня сидела на последней парте,на которой она обычно сидела. Перед ней сидел Леша. Ребята о чем то болтали. Конечно они найдут общую тему,ведь они не просто друзья с детства,но и пара. Хотя,у них творилась какая то Санта-Барбара и было не понятно,встречаются они,или уже нет. Дверь кабинета открылась. В класс зашла Даша. Девушка села рядом с подругой и кинула рюкзак на пол.

—Привеетик—протянула Аня
—Привет—тускло ответила Даша
—Что то случилось?
—Нет,все хорошо—девушка улыбнулась
—Ладно,не грусти,а то сиськи не вырастут

Даша посмеялась

—Кстати,вы в курсе,что у нас новый учитель физ ры?—спросила Аня,переведя взгляд с подруги на парня
—Я в курсе. Даже встретился с ним в коридоре
—Нифига. Даш,а ты? Видела его?
—Я даже не знала,что у нас новый учитель...

Аня звонко посмеялась. Леша посмотрел на девушку и не сдержав свой смех тоже засмеялся. Даша смотрела на двоих и ничего не понимала

—Че вы ржете?
—Даш,ты как обычно—сказал юноша после того,как отдышался от смеха
—А откуда мне знать о новом учителе? Тем более о учителе физ ры? Я на физ ре когда последний раз была? Кто то помнит? Мне кажется,что старый физрук вообще меня не помнит
—Аэ,ну,последний раз на физ ре ты была....—Аня задумалась—Ладно,ты права. Откуда тебе знать о новом красивом физруке,если ты на физру даже не ходишь?
—Красивом?—юноша посмотрел на девушку
—Лееш,ну я шучу. Я его даже в живую не видела. И тем более,ему 24,а мне 16! У нас разница в возрасте 8 лет! И кто будет встречаться с учителем? Это не законно!

Парень улыбнулся

—Ты права) кто будет встречаться с учителем?
—Например Кая—сказала Даша—Она всегда к парням липнет,особенно к старшим
—Ты права—ответила Аня и перевела взгляд на Каю и ее подружек. Они как обычно что то обсуждали,а может даже и кого то.

В кабинет зашел учитель. Это был Олег Петрович. Олег Петрович-это классный руководитель 10 «А» класса,то есть класса наших главных героев. Олег Петрович был не один. За ним следом зашел высокий,кудрявый блондин в белой большой футболке и черных штанах.

—Класс,знакомьтесь,это ваш новый учитель физической культуры. Александр Владиславович.
—Приятно познакомиться. Сегодня последним уроком будет алгебра,но кто хочет,может идти в спортивный зал и я проведу у вас урок физ ры. Мы познакомимся и поиграем в волейбол.

В пределах школы,или же не только?Место, где живут истории. Откройте их для себя