3 часть

720 30 45
                                    

С того момента прошел не месяц и не два,а намного больше. Через месяц выпускной. Эти месяца даже не прошли,а пролетели.

В этом учебном году,Даша постаралась на славу. По всем предметам у нее 5. Точнее почти по всем. Все портит гребанная физ ра. Выходит тройка. Конечно,наша героиня решила это так не оставлять.

После всех уроков.

Даша бежала по лестнице,спускаясь с третьего этажа на первый,где находился зал физ ры и кабинет физруков. Наконец добежав до первого этажа,девушка начала материла лестницы.

—нельзя было поменьше этажей сделать?зачем так много лестниц?я уже старая,чтоб по ним ходить

Бормотала под нос Даша. Дама дошла до кабинета и постучалась.

—Войдите

Раздался голос учителя за дверью. Дарья приоткрыла дверь. Александр сидел за столом один.

—Ооо,Даша,вы ли это? Решили что надо что то делать с оценкой?
—Да. Можно ли походить на какие то дополнительные тренировки или что то типо того?
—Ну,думаю можно все организовать.
—Ага. А по каким дням и во сколько?
—Понедельник,среда,пятница и суббота в 18:00 в зале
—Хорошо. Спасибо вам огромное!

Девушка выбежала из кабинета и полетела в коридор. В рекреации ее уже ждали ребята.

—Ну что там?

Спросила Аня.

—Дополнительные тренировки в понедельник,среду,пятницу и субботу в зале
—Ого,и ты будешь ходить?

Ехидно спросил Леша(хуй знает как это,но как то)

—Леша!
—Даша!

Аня начала смеяться.

—Это получается завтра уже тренировка?

Спросил Леша

—Ну получается да

Даша улыбнулась

—Все,пошли уже

Сказала Бочарова и направилась к выходу из школы.

Через пару минут Даша была уже дома. Дама зашла в квартиру и разулась. После она прошла в комнату. Кинув рюкзак в ножку стола,девушка плюхнулась на кровать.

—Неужели скоро все это закончится? И я больше не буду ученицей? А что дальше? Я не знаю куда я поступлю и кем стану...

Девушка стала думать на кого ей поступить. Но так и не нашла ответ.

Встав с кровати,Даша переоделась в свою домашнюю одежду(все тот же топик и все те же спортивки). Сев за стол дама принялась делать уроки. Так прошел весь оставшийся день.

В пределах школы,или же не только?Место, где живут истории. Откройте их для себя