2 часть

698 31 9
                                    

«Урок» русского языка пролетел быстро. Ребята веселились,играли и общались. Уроки далее прошли так же быстро. И вот,настало время урока физ ры. Парни и девушки ушли по раздевалкам.Даша подошла к Ане.

—Ань,у тебя нет запасной футболки или толстовки?
—Нет,а что? Ты собиралась идти на физ ру?
—Ну да,а что?
—Ни-ху-я

Аня была мягко говоря шокирована,ведь Даша никогда не ходила на физ ру.

—Ты реально пойдешь на физ ру?
—Ну даа
—Ахуеть... Даша и пойдет на физ ру... А че ты там забыла? Или тебе тоже учитель понравился?
—Аня! Надо же отметиться,типо что бы он подумал,что я правильная такая,хорошенькая
—Ух,Даша Даша,ладно,иди к Леше,у него вроде и худи и футболка
—Хорошо

Даша направилась к выходу раздевалки. Выйдя из комнаты,она закрыла дверь и постучалась в дверь напротив. Эта дверь была входом в мужскую раздевалку. Дверь открыл одноклассник.

—Чего тебе,Бочарова?
—Лешу позови
—Одну секунду

Дверь закрылась и послышалось громкое «ЛЕША». Зачем орать было не понятно,ведь раздевалка маленьких размеров,а не какой нибудь замок Петра 1. Вскоре дверь опять открылась и из за двери выглянул Леша

—Леш,Аня сказала,что у тебя есть толстовка и футболка
—Угу
—Можешь дать футболку,плиз
—Ты пойдешь на физ ру?
—Да,да,да,я пойду на физ ру. Надо же отметиться хотя бы на первом занятие.

Леша стоял в ступоре.

—Подожди минутку

Леша зашел обратно в раздевалку и закрыл дверь. После он обратно вышел и дал Даше футболку.

—На
—Спасибо

Юноша кивнул головой и ушел обратно. Девушка тоже пошла в раздевалку. Зайдя в комнату,Дарья стала переодеваться. Так как она была в штанах(она в них ходила в школу),ей нужен был только верх,который она нашла. Вся раздевалка тоже была в шоке. Когда все переоделись,девушки стали выходить,но Дашу остановила Кая.

—Так,Бочарова,ты куда собралась?
—Ты ебанутая? Туда же куда и ты
—Что бы я тебя со своим Сашечкой не видела,поняла?
—Боже,Кая,меня не привлекают парни,которые старше меня на 8 лет,тем более учителя

Даша закатила глаза и вышла из раздевалки. Класс уже построился. Даша и Кая встали в строй. В зал зашел Александр Владиславович.

В пределах школы,или же не только?Место, где живут истории. Откройте их для себя