🦇 3 часть 🦇

43 1 0
                                    

- ну и? - Ваня недовольно сёл за барную стойку смотря на меня .
- Смотри нахуй. - я молча достал пакетик с напитком Ти, налил чуть чуть в стакан, и толкнул его по всей барной прямо в руки к другу. - Пей.
- Ты ебу дал? Ты сказал что всё расскажешь, а не что мы будем пить томатный сок нахуй. - он грубо ответил мне и с психу ударил по столу.
- А ты на всё 100 уверен что это томатный сок? - я сел на против.
Он нервно сглотнул, и взял в руки стакан, повертев его у руках, попутно задавая вопрос. - Консистенция крови. Но Ти же не будет пить кровь. - он с нервной ухмылкой, решил сделать маленький глоток, и сразу побежал к раковине что бы выплюнуть это. - ЧТО ЭТА ЗА ХУЙНЯ? - крикнул Иван.
- Кровь дружище, а ты думал чем питаются вампиры? - я встал со стула и облокотился о стол.
- Чувак какие в задницу вампиры, это пранк? Если да, то он вообще не смешной. - Ваня облокотился о раковину и смотрел на меня с одновременно недоверчивым и Обдумывающим взглядом. - Нормальные люди это пить не станут. Я требую доказательств. - парень поставил стакан с содержимым на стол и посмотрел на меня намекая на Ти.
- без проблем, руку только спрячь у тебя ещё есть не застывшая кровь.
Парень так и поступил, я заметил это когда уже был к нему спиной ведь направился открывать двери Ти...
Открыв дверь девочка сидела на полу.
- Ну что? Как себя чувствуешь?
- Нормально прости что я чуть не накинулась на Ваню...
- Всё ок, идём тебе нужно попить.

Pov Deepins02
Я увидел как Коля идёт под руку с тишей, она была вся заплакана, и.... С красными глазами??!! Нет буквально, не из-за того что она плакала, её зрачки были алые как моя кровь.
Коля подошёл и подал Девчонке стакан с красным содержанием.
Она без единой эмоции всё проглотила....

Pov you
Мне было так стыдно.. Перед Ваней..
*звонок в домофон *
Коля ушёл открывать сереже дверь, он оставил меня сидеть с Ваней 1 на 1 , я хотела встать и уйти от стыда. Но когда я начала подходить к арочному проëму из кухни..
- Тишь... Стой.. - парень буквально выдавил это из себя
- Вань я не смогу сейчас разговаривать... - я просто встала и зашла в кабинет, увидела что стрим оказывается ещё идёт, их не было 20 блин минут. Я решаюсь и сажусь за комп.

!! ВСЕ СХОЖЕСТИ С РЕАЛЬНОСТЬЮ, БЫЛИ СЛУЧАЙНЫ!!

💻  wwxcool : Это кто??? 💻
💻 hannamils : Она съела наших мужыков!!! 💻
💻 didi : Какая красивая 😍💓💻
💻taty : 77777💻
💻gilea : где Ваня? 💻
💻errr : где парни? 💻
💻vipri : оооо, Наконец-то красивая девушка!!! 💻

- ребят я сестра Коли) Ти, очень приятно !!

💻rools: даже если тебя отпиiздить...💻

- ты всё равно не поймёшь за что)

💻 vanyatrahnimenya: Боже что за телка ? Где Ваня? Коля?

- Да ребят простите, они пошли кушать , я сейчас их позову... - ты сильно сгрустнула.
Выйдя из комнаты ты увидела 3 парней которые кушали.
- ребят, вас там чят потерял)) - они тут же обернулись.
- БЛЯТЬ ВАНЯ ЕБАНЫЙ СЫР, ТОЧНО. - они схватили тарелки и побежали в кабинет Коли.
А ты ушла в свою комнату .

Pov Deepins02
Мы ушли в кабинет Коли, и начали стримить, и тут я обратил внимание что ти нет. Я молча встал и ушёл.
Пройдя по коридору я видел комнату в неоновом пигменте, ну в принципе понятно было чья эта комната, я постучал три раза и спросил
- Тишь, можно войти ?
- Да Вань, конечно. - я открыл комнату и увидел довольно тёмную комнату.
- Теперь ты меня боишься? - спросила девушка Оттодвигаясь в другой конец кровати, намекая что бы я сел.
- Почему ? Потому что во не такая как все? Это же так классно, ты очень красивая, без линз, косметики, и в своём стиле. - я держал дистанцию, но меня тянуло к этой девчонке.
- Спасибо Вань, но ещё бы чуть чуть и я бы убила тебя..
- ну не убила же)
Мы сидели минут пять и мило разговаривали.
*Новые уведомления*
-курьер с доставкой алкогольных напитков подъехал , выйдете и заберите пожалуйста всё что вам привезли, и не забудьте паспорт😉

- ахаха, просто посмотрите какие сообщения шлет эта компания, - я перевернула и показала телефон Ване.
- Хахахаха, я пойду заберу. Он поцеловал меня в макушку,  и ушёл.

Pov Nekoglai

- В общем короче Ваня ушёл домой. Его у меня дома нет, поэтому мы с жожиком вместе.

Pov Deepins02

Я аккуратно выставил пакеты в комнату парням, предварительно забрав оттуда пару бутылок виски, пару бутылок шампанского и пару бутылок вина.

И забрав весь этот арсенал пошёл в комнату Ти...

________________________
Ребят я очень надеюсь что вам нравится этот фанфик, если вам чего то не хватает, то обязательно напишите об этом!!!!
Всех люблю  💝💝💘💖💞
761 слово💞

У некоглая есть сестра?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя