🥲 2 часть 🥲

42 1 1
                                    

Парни сидели и стримили.
А я сидела и поглядывала на них.
- Кароче, я предлогаю заказать алкашечку?)) - ну по-моему не нужно объяснять кто это сказал, Коля мне кажется готов был напоить всех и всё.
- Тишка, ты будешь пить? - я повернулась на этот вопрос, ведь было удивительно что Ваня со мной заговорил.
- Ой, а мне нельзя) - Боже вообще можно, но для нас это как святая вода , вообщем нам можно алкоголь, но очень очень редко. Алкоголь я пила последний раз года 2-3 назад. - хотя можно, только я отдельно себе закажу, хорошо? - в ответ я лишь получила сиятельную улыбку парня.
Коля Ваня и Серёжа обусуждали что заказать а ты уже наполнила корзину.
- Вань, Серёж, а вы какие бургеры любите? - спросила я всё так же залипая в экран.
- Какая заботливая дама!! Я сырный Джо люблю. - произнёс Серёжа и заулыбался.
- А мне Легенда, на тёмной булочке) - парень хотел что то ещё сказать но... - БЛЯТЬ ЖОЖО НЕ ЛЕЗЬ МНЕ В ЖОПУ.
Коля тут же начал втирать что это не дружба)
- Если мы займёмся сейчас сексом втроём, это будет самая просматриваемая порнуха в мире!!)) - сказал Жожик и они перевели взгляд на Ваню.
- БОРЩ, БОРЩ, БОРЩ ААААААААА. - Ваня забился в угол а я просто вышла из комнаты смеясь.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оформление заказа и всё) готово, ты решила пока парни бесятся налить себе чуть чуть попить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оформление заказа и всё) готово, ты решила пока парни бесятся налить себе чуть чуть попить.
- Тишка!!! - я услышала крики о помощи Вани и засмеялась. Попив я вымыла стакан и пошла к ним в комнату. - вы чего тут на Ваню нападаете? Разве это дружба?!?!? - я начала ругать на жожо и колю. Они оба опустили головы вниз и сидели грустные, в то время пока ваня стоял сзади меня скрываясь от них. Смешно правда, парень, метр 90 , прячется за девочкой , метр 59.ахах .
- Я иду мыть руки, Ваню не обижать иначе расскажу в разные углы дивана.
- нененене, я с ними не останусь, мне страшно!! - я обратила внимание на эту улыбку Коли, он ждал пока я выйду. Я подумала не мешать их любви. Я просто вышла и пошла в ванную.

Pov Nekoglai
Мы под успокоились , и просто сидели разговаривали, вдруг Ваня встал и направился к дивану, я понял что он обратил внимание на скетчбук ти.

Pov Deepins02
Открыв блокнотик я увидел милые рисуночки, кроме 6 последних, там человек разрывает плоть какого то мужчины, и т. Д на всех рисунках множество крови, мертвецов и тд...
- чуваки я сейчас прийду. - произнес я и не дождавшись ответа, вышел .

Pov you
Я спокойно обрабатывала смайл под губой, как вдруг в дверь постучали . Я уже успела всё обработать, открыла дверь и там стоял Ваня.
- Ты что то хотел? - я была настроена очень дружелюбно и мило.
- а можно или ты ко мне или я к тебе? Хаха- до меня только спустя секунд 40 дошло что мы стояли на пороге между коридором и ванной. Я машинально сделала шаг назад, хотя было бы логичней выйти в коридор правда?)

Ваня молча но с улыбкой зашёл и произнёс.
- Ты красиво рисуешь) - я решила залезть к нему в мысли. Ну а что я и так совсем этим не пользуюсь)
☁ Загадочная девушка, я ей комплимент сделал, а он смотрит на меня будто я её обосрал сейчас, аххахаха☁
Мысли Вани The end
- Спасибо большое) - я улыбнулась, ведь он думал правду что это такое? Человек мне комплимент сделал, а я молчу стою.
Парень хотел облокотиться на стиральную машинку, но там лежала бритва Николая.... Кровь....
Я уставилась пустым взглядом на его руку по которой труда кровь, Молодой человек волновался не за свою руку, а то что случилось со мной...
- КОЛЯ, КОЛЯ БЛЯТЬ, БЫСТРЕЙ- Парень кричал как будто он порезал себе не ладошку а вены вскрыл все сразу.
Но это было не из-за пореза, Ваня про него даже забыл, он переживал всё ли хорошо со мной.

Pov Nekoglai
Я услышал как Ванек орёт, подойдя к ванной на веселе крикнул открывая дверь.
- Хули орешь долб.... Я увидел кровь.. Ти... И эти глаза.... Она вот вот кинеться, я просто в прямом смысле выкинул Ваню из ванной, и закрыл Ти одну в ванной. Она начала кричать реветь, вампиры сильные твари, но она не такая сильная она никогда не практиковалась, я был уверен что она её не выбьет эту чёртову дверь.
Меня волновало лишь то что Ваня стоит и смотрит на меня испуганными глазами, Хорошо хоть Серёга вышел к курьеру.
- Выпусти её, ты чего, ей помощь нужна блять, Коля ты че делаешь?! - я понимал что ване нужно объяснить но я смог сказать лишь пару слов.
- ты не понимаешь во что ввязался придурок, ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ Я СЕЙЧАС ВЫПУЩУ ЕЁ. - я сорвался на крик, я понимал что он мой друг, но я боялся за его жизнь.
- ТАК ОБЬЯСНИ МНЕ БЛЯТЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ. - Ваня не выдержал, да и его понять можно. ..
- Ладно отправь жожо зачем нибудь в магазин, ему тут Как раз туда обратно минут 40 , я тебе всё обьясню. - Я был спокоен за Ваню, ведь за дверь услышал лишь всхлипы.

У некоглая есть сестра?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя