7 part

14 1 0
                                    

Я окончила стрим, и пошла на кухню к брату.
- Коль? Что случилось у Вани и Серёжи? - начала допрос я, присаживаясь за барную стойку
- Да я хуй знает честно, не совсем понял. Понял только одно, Ваня психанул из-за шутки, и там пошёл срач.
- Ясно, я хочу съездить в авиапарк, поехали со мной? -я вопросительно посмотрела на Молодого человека напротив, ждав его ответа.
- Да погнали, давно мы не выбирались куда то вдвоём. - ответил парень убрав телефон в сторону
Я лишь молча встала и пошла собираться.
Парень вызвал такси и мы поехали в авиапарк.
****
- блять ти, мы пиздошим уже в 6 магазин, не надоело? - Уже начал выть Коля неся мои пакеты
- ну всё всё, это последний. А потом на фуд-корт сходим, ладно? - я шла спиной к парню, и когда отвечала мне пришлось повернуться.
И какого было моё не удивление
Когда мой старший брат уже стоял в толпе фанатов.
Я просто стояла и ждала пока МЧ обратит на меня своё драгоценное внимание.
****
- ДООООМ. - закричал парень зайдя в квартиру, и кинул мои пакеты на пол.
Я лишь осуждающе посмотрела на него.
- Понял, извиняюсь. - после этих слов Николай поднял пакеты и понес их на кухню.
- мадам , вы вообще видели сколько времени? Мы потратили на ваш так называемый шоппинг слишком много времени. - промолвил мой брат как только в его руки попал телефон.
Я взглянула сколько время
- обалдеть! Уже 22.37? Ужас, ну если учесть что мы ели вызвали такси. Парень перебил меня..
- давай скажи, что мы ждали такси дольше, чем ходили по твоим злоебучим магазинам? - парень посмеялся.
А ведь правда, каждый раз когда мы едем вместе в какой либо торговый центр мы возвращаемся очень поздно, и каждый раз какие то проблемы с такси.
А по приезду домой я всегда говорю одну и туже фразу * мы такси ждали дольше, чем по магазинам ходили *
***
Мы уселись кушать, брат очень заботливо налил мне стакан "воды"
А себе налил лишь сока.
***
- Спокойной ночи, бледнолицая. - с усмешкой произнёс парень заходя к себе в комнату. Он всегда стебётся надо мной, и не смотря на то что, Коля не тот человек который показыва любовь, в его усмешках.. Я чувствовала эту любовь.
- И тебе того же. - лишь кинула я парню и послала воздушный поцелуй.
***
3.47
- блять ну что же такое, опять режим сбила. - крутила я в своих мыслях.
И тут моё серое вещество решило выкинуть идею.
" Гулять. "
Я лишь молча встала и начала собираться, что бы не разбудить спящего брата в соседней комнате.

___________________________________________

ПРИВЕТ ЧАТ)
29.07.2023💘

У некоглая есть сестра?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя