7.

1.7K 84 13
                                    

Ты вышла на улицу там тебя уже ждал Илюша.Вы вместе пошли домой.
Т/и: прикинь нахуй,за тебя тут девки дерутся .
И:чего блять?
Ты рассказала историю про то что произошло в туалете.
И:они что ебанутые?Причем тут ты?
Т/и: я им также сказала
И:слушай давай сегодня стрим ебанем?Только с твоего акаунта
Т/и: ну давай
Вы зашли в квартиру,Илья все настроил и ты запустила стрим.
Т/и:всем привеет,это мой первый стрим надеюсь будет весело.
Пришло достаточно много для первого стрима людей 1,5 тысяч,но это только благодаря Илье.У тебя максимум 2 было бы.
Вы весело провели время и Илье написал Братишкин и пригласил вас на вечеринку 89 сквада.
Т/и:ну я же никого не знаю,как я там буду?
И:ну почему никого,Я,Хесус,Вова. А с остальными легко познакомишься.
Шеф пригласил вас сегодня вечером в 20.00 на адрес *******.Ты начала собираться,подумав что никогда не одевала платье,хотя они у тебя есть решила одеть.

Ты начала собираться,подумав что никогда не одевала платье,хотя они у тебя есть решила одеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты выглядела примерно так.
Красиво уложила волосы,накрасилась и вышла из ванной.
И:Ахуеть,девушка вы прекрасны.Что ты мне говорила про загоны.Ты чудо!
У тебя на щеках появился легкий румянец,тебе было приятно это слышать.За 20 лет жизни никто про тебя так не говорил.Только обзывания в твою сторону.
Вы собрались и подъехали с месту назначения.Ты застеснялась позвонить в звонок,так что это сделал Коряков.Вам открыл дверь Хесус.
Х:о давно вас не видел,проходите.
Вы зашли в помещение,вечеринка уже была в разгаре.Илья ушел к ребятам,а ты подошла в бару где находились алкогольные напитки.
Т/и:О вот это славно.
Вдруг с тобой начал разговор парень,кажется Вова Братишкин.
В:привет,мне так хотелось увидеть тебя вживую.А то Илья о тебе говорит и говорит.Меня Вова зовут,ты же Т/и?
Т/и:да,приятно познакомиться-ты пожала руку светловолосому парню.
Вы начали разговор он оказался довольно милым,чем казался в интернете.Но так как ты любила набухатся тебе было нужно покурить,а потом выпить.
Т/и:слушай,а где балкон?
В:там-указал рукой парень
В:а зачем?
Т/и:просто воздухом подышать
Братишкин пошел на 2этаж и ты вышла на балкон с пачкой сигарет.Как только ты начала курить дверь открылась и заговорил знакомый голос.Илья
И:воздухом дышишь,да?
Т/и:ага
И:пошли к нам,набухаемся
Т/и:хорошая идея
Вы выпивали,играли во всякие игры и тд.Так как арендовали этот дом на сутки,многие ушли спать.В комнате осталась только ты,Маз и Вова.Ты легла на колени к Илюше и уснула.Проснулась ты странно не у Ильи в обьятьях,а у Братишкина.На что тот лишь улыбнулся когда увидел что ты проснулась.Илья лежал рядом.
Т/и:че такое?Сколько времени?
В:час ночи,ты уснула мы перенесли тебя в эту комнату,а потом ты просто на меня легла.Я же не стану пьянь отгонять.Кст даже фото есть,хочешь увидеть?
Ты махнула головой и Вова показал тебе видео,которое снимал скорее всего Хесус.Тебя нес Илья по лестнице,чуть уронив.А ты прижалась к нему и спала.Потом ты просто обняла Вову и заново уснула.
В:Скорее всего ты меня перепутала с этим парнем-сказал парень указав на Мазелова.
Т/и:наверно
В:вы кстати чуть не засосались,только Дрейк зашел и все испортил
Т/и:ну бывает,а это долго спит?
В:он заснул сразу как тебя отнес.
Ты начала будить Илью,так как хотела домой.Маз легко проснулся,как будто и не спал.Странно.
И:чего хочешь малая?
Ты ударила Илью по затылку
Т/и: не называй меня так,поехали домой
В:вы че вместе живете?!Ахуеть
Т/и:так вышло
И:поехали домой
Вы попрощались со всеми и вызвали такси.
____________________________________
Ребят если вам нравится оцените,что бы я знала продолжать или нет🐈

чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя