Сегодня Илья хотел провести целый день с тобой,не отрываясь не на минуту.Парень зашел к тебе в комнату,но тебя там не оказалось.Мазелов решил раз тебя нет в комнате,значит ты на балконе.Так и было.Девушка сидела на пледике смотрела ютюб и ела вкусняшки.
И:ээээ почему без меня? -грустным тоном произнес зеленоглазый.
Т/и:ну так получилось,прости.Давай сейчас побудь со мной.
Вы провели некоторые время вместе и вышли из балкона.Сегодня был красочный день.Такой светлый,теплый,атмосферный.Все как ты любишь.Было желание целый день провести на улице,а что хорошая идея.
Т/и:слушай а давай целый день на улице проведем?Будем гулять с утра до ночи.
Илья как раз хотел развеяться,а то сидеть постоянно дома наскучивает.
И:конечно пошли,давно не ходили гулять.А давай ещё несколько человек из 89 сквада позовем?
Т/и:да давай
Мазелов набрал Стинту,Неле,Братишкину,Хесусу,Тохе.Они согласились встретиться в 17.00 в парке Горького.Вы быстро собрались и пошли гулять,на часах 12.20.Вы решили сегодня добить 70 тыс шагов за день,люди делают 100 тыс,но для этого надо рано вставать,что вам категорически не хочется.Илья взял рюкзак что бы было удобнее все таскать вещи.Вы решил пойти в Московский зоопарк.По отзывам там неплохо.Так как у вас цель пройти много шагов до туда надо дойти пешком,всего 2 часа...
Наконец вы пришли. Большой, ухоженный зоопарк. Территория парка была огромная, Животных много, разнообразие радовало глаз.
Можно посмотреть на территории: львов, белого медведя, птиц, пингвинов, панд и других зверей.Но так как что бы обойти весь парк понадобиться целый день,то вы посмотрели только самое интересное.
Когда вы вышли оттуда.
И:бля пиздец там ахуенно,ты видела пасть льва?Я ахуел блять.Прикинь такое летит на тебя с бешеной скоростью,выжить 0%.
Т/и:даа мне очень понравилось!
На часах тем временем 16.45.
Т/и:бля Илья надо ехать на такси,не успеем.
И:ну и хорошо у меня уже ноги болят
Т/и:коляску принести? - с усмешкой сказала голубоглазая.
В ответ Илья только показал фак.Вы едите на такси рассматривая улицы и параллельно разговаривая.Когда вы приехали и зашли в парк голубоволосому позвонил Леша.
Х:Ало ты где блять?
И: да мы уже в парке,подойдите к фонтану мы там
Х:окей,сейчас
Через минут 7 уже ребята подошли к вам.Только Тохи не было.Вы начали обниматься,в особенности с тобой,Илье просто жали руку.
И:а где Тоха?
Б:он опаздывает,сказал форс мажор случился придет через 1-2 часа.Пока без него.
Прошло минут 45
И:слушайте ребят давайте в кафе зайдем,мы с Т/и уже 5 часов голодные ходим.А она может вообще не ела.
Х:да хорошая идея,я тоже проголодался.-ребята махнули головой в знак согласия.
Зайдя в кафе там все выглядело иначе,не так как в обычных кафе.Светодиодная синяя лента,красивый декор.Деревянные столы и кожаные диваны.Стулья черно-белых цветов.Перед столами располагалась касса,по бокам украшенная розовой светодиодной лентой.Все выглядело потрясающе,те то что в Омске.
Б:нихуя тут комфортно
Х:реаально
Когда вы сели за столик через несколько минут к вам подошла симпатичная девушка с длинными черными волосами.
Д:что будете заказывать?
Все выбрали что им хотелось,только ты снова взяла мало.Хотя ты и обещала Илье есть что захочешь привычка не дала это сделать.
Неля:а чего так мало Т/и?Вы же 5 часов голодные проходили.
Т/и:просто не так голодна
На тебя покосился злобный взгляд Ильи который понял в чем дело,но за столом решил не поднимать эту тему.
После кафе к вам подъехал Тоха.
Все:дарова
Вы поприветствовали парня и пошли по разным местам.Решили сходить по рофлу на Красную площадь.Поделав там смешные фото вы разошлись так как многие уже устали.Было около 11 вечера.А у вас только 50 тыс шагов.Ещё 20,может вы дойдете до 100,кто знает.
Вы гуляли и зашли в магазин,купили всяких вкусняшек и 2 баночки пивка.Не ну а что.Потом пошли в сквер,тихое и спокойное место,где можно поговорить по душам,что вы и сделали.Хотя ты совсем не любишь раскрываться людям,этому человеку хотелось рассказать абсолютно все.
И:Т/и я хотел тебе кое что сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чудо
FanficУ тебя много проблем в семье из за которых ты уехала в Москву.Ты поступила в университет и встретила парня...