18.

1.4K 52 0
                                    

После универа.
Ты шла по улице рассматривая симпатичные квартиры.Вдруг раздается телефонный звонок,Илья.Ты поднимаешь трубку
И:привеет чудо,надеюсь от моего предложения ты не отказалась?
Т/и:даже не знаю-заигрывала девушка
И:эээ ну не до тут
Т/и:да конечно все в силе
И:тогда жду тебя в 19.00 в ресторане.
Т/и:ого даже так?
И:конечно,все для тебя
Ты сбросила вызов и пошла дальше домой.Так как ты снимала небольшую квартиру,идти до нее было не так долго от универа.Минут 30.
Когда ты зашла домой,сразу бросился в нос сладкий запах.Такой приятный и свежий.Такак ты открывала открою перед уходом,конечно было прохладно,зато свежо.На часах было 17.30.Ты начала собираться,так как вы идете в ресторан,надо выглядеть потрясающе.Ты помыла голову,сделала прическу и красиво накрасилась.У тебя были ровные ,тонкие,длинные стрелки.Блестящие тени делали более выразительным взгляд.Ты не особо любила носить платья поэтому их у тебя было очень мало,но ты нашла то самое,которое идеально подходит к сегодняшнему вечеру.
Темно бордовое платье,на бретельках.На одной ноге небольшой вырез.Который делает платье наиболее привлекательным.Оно хорошо подчеркнуло твою фигуру,сделав её изящной.Под цвет платья ты выбрала глянцевые туфли на платформе,почти как лабутены.Они были почти такого же цвета как и платье.Вообщем выглядела ты великолепно.До встречи остается немного времени.Илья вызывает тебе такси и ты подъезжаешь к месту назначения.
Ресторан выглядел просто чудесно.Зайдя внутрь ты почувствовала безопастность.Все было красиво украшено,но самое главное,что привлекло твое внимание большое розовое дерево,которое светилось и озаряло столики розовым оттенком.Тв увидела столик за которым сидел Илья и тот сразу же пошел к тебе навстречу.
Т/и:это выглядит так прекрасно и красиво.
И:красиво и прекрасно выглядишь ты -очаровательно улыбнулся парень.
Ты немного засмущалась и расплылась в улыбке,но пыталась не подавать виду.Но это не получилось
Т/и:спасибо,все так официально мы при первой встрече с тобой так не сидели
И:ну значит надо что то менять в этой жизни.Кароче заказывайте что хотите,оплачу все.-приулыбнулся парень
Ты заказала не так много,ведь не хотела потолстеть.Ты и так через многое прошла что бы выглядеть так.Парень странно на тебя посмотрел и заговорил
И:ты опять не ешь?
Т/и:да нет,просто не хочу фигуру портить
И:ты и такая будешь самая лучшая,сделаю вид что я поверил тебе чудо
Вы много разговаривали и пытались как можно больше узнать о друг друге,самое сокровенное.Но вот ваш ужин подошел к концу,выходя из ресторана вы решили пройтись пешком.Хотелось ещё побыть рядом,вместо того что бы разбежаться по квартирам.Конечно можно было у кого то переночевать,но это было бы слишком быстро.Когда вы шли начался дождь,парень тонул в этих бездонных голубых глаза и не выдержав поцеловал.Все было как в кино,первый поцелуй,только теперь под дождем. На небе засверкала молния. Яркая вспышка света ,осветила все вокруг. Но вам было уже все ровно,вы наслаждались друг другом,после небольшой разлуки.Когда разряд попал в дерево около вас вы решили скрыться.Смеясь вы сидели на лавке закрытой крышей.Вам было так хорошо и для закрепления решили покурить.Ну а как без этого,конечно ты хотела бросать,но иногда можно. Тесно прижавшись друг к другу, они вели какой-то оживленный заинтересованный разговор. После дождя вы продолжали беседу гораздо дольше после того, как следовало остановиться и подумать.
Парень довел тебя до дома и поцеловал крепко обняв.
И:до завтра чудо!
Т/и:до завтра!-оживленным голосом сказала девушка и тут же скрылась в подъезд.
Сегодня был очень насыщенный день и надо было отдохнуть.Немного полежав в телефоне ты переоделась и легла спать.
Утро.Солнце освещало комнату и сразу появилось хорошее настроение.Надо снова сходить в универ ,а потом снова на его забить.Как никак сегодня надо сдать реферат.Зайдя в аудиторию ты села на свое место,после тебя через минут 10 зашел Илья.Парень увидя тебя,направился в твою сторону.Вы начали общаться и записывать что-то в конспект.Вдруг зашла девушка,ты не сразу увидела её лицо.Это Катя...Что она тут делает?!Глаза Ильи сразу округлились и он начал внимательно наблюдать за девушкой,явно не ожидав её здесь увидеть.Но как она сюда попала?Оставалось под вопросом.
После лекции вы пошли в столовую,на тебя сразу покосились неодобрительные взгляды.Осмотревшись ты увидела Мишель и Катю которые переговаривались вместе с остальными,поглядывая на тебя.
💭что же меня ждёт на этот раз?💭
Ты пыталась не подавать виду и спокойно есть.Но Илья заметил твое волнение.
И:что случилось,ты какая-то странная?
Т/и:просто меня они напрягают-ты указала взглядом в сторону девочек
И:ааа понятно,ну пошли отсюда.Чтоб не глядели лишний раз.
Парень взял тебя за руку и вы вышли в коридор.
После универа вы шли по улицам и тут Илья говорит.
И:слушай давай же съедемся?Я хочу что бы ты была рядом.
Т:даже не знаю
И:ну давай,тебе все ровно 1-2 дня осталось на той квартире.Будем вместе чудо...
Т/и:ладно,уговорил
У парня сразу появилась улыбка и вы более быстрым шагом зашагали.

чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя