часть 1

1.9K 40 0
                                    

7 лет назад

- Дядя Люци, отдайте эту цепочку ему, поздлавьте с днём лождения его, как моего единственного длуга - сказала маленькая девчонка сделав глаза такого-же маленького котенка.
- Конечно, Виктория, только не попадайся ему на глаза, он скоро придет, спрячься в кабинете папы.- ответил вроде холодный, но в то же время добрый голос Малфоя страшего.
_________

- Просыпайся, Вика, Просыпайся, опаздаешь же!- прокричала мама подходя к моей комнате.
- Можно 5 минуточек, мааам?- ну уж не хочу я вставать, что поделать.
- Я понимаю что ты не хочешь в Хогвартс, но там ты найдешь себе друзей.- хороший предлог, но мне он не интересен. Был у меня в детстве друг.. Мдаа, он меня так и не узнал, за всю жизнь.
- Ага, я теперь ещё больше хочу спать..
- А если я скажу, что за тобой через 30 минут зайдет Северус?- с довольно ехидной улыбкой, медленно проговорила мама.
Ээх, ну раз Северус, я сдаюсь.
- О, ну хоть что-то хорошее за этот день.- бросила я, сонно протирая глаза и чуть падая встала с кровати.

Я пошла на сборы. Первым делом побежала в ванну, умылась, выполнила всю рутину и пошла краситься уже предвкушая что ничего хорошего от этого дня можно не ожидать. Ну Что-ж. Пока крашусь, расскажу о себе. Виктория Белатрисса Реддл. У меня кудрявые алмазно-кашатновые волосы, карии глаза и довольно хорошая фигура.  Да, моя мама Белатрисса. А папа Воландеморт. Мне приходиться носить фамилию Реддл, хоть мой отец ее и не любит. Мне 11. Поступаю на первый курс в Хогвартс. Но там я буду носить фамилию Тиррл. Чтоб не узнали. Конечно, я знала о всех делах родителей, скрывать от меня что-то бессмысленно. Два моих крёстных отца это Люциус Малфой и Северус Снейп, а крестная мама- Нарцисса Малфой. Я их ооочень люблю, и они ко мне относятся очень даже хорошо. Но это странно для меня. Все кроме тех, кого я знаю с детства - мои враги. Ко всем незнакомцам я отношусь грубо и холодно. Скорее всего так повлияло воспитание.

Я докрасила губы, собрала сумку и захватила чемодан. Я встала перед дверью, как будто думаю надо оно мне или нет. Но и дураку понятно что выбора нет. Тяжело вздохнув, я тихо толкнула дверь и вышла из комнаты , которую увижу только на каникулах. Спускаясь по лестнице я услышала голос Северуса внизу.

- Обещаю, Белатрисса, Вика будет в полной безопасности. Никто даже и не подумает что у нее другая фамилия. Я буду о ней заботиться как о собственном ребенке.- холодно, с нотками твердости проговорил крестный. Обожаю его.

- Я понимаю, что ты будешь о ней заботиться, но тебе не понять волнение матери, Северус. - мама видимо, волновалась за меня. Да че она опять начинает, я там буду как королева ходить ёмаё.

Я спустилась вниз, только заходя в гостиную бросила все вещи и набросилась на моего крестного отца. Он успешно меня словил и заключил в объятия.
- Северус!! Я так скучала!!- завопила я, что аж весь дом на уши поднялся.
- Вика, я тоже очень скучал, но меня не было всего пару недель.- невозмутимым и хриплым голосом прошептал почти задушенный Снейп.

На мои возгласы в гостиную зашёл папа, собственной персоны.

- О, Северус. Ты уже здесь.. Рад увидеться. Время уже , вам пора выдвигаться..- смотря на настенные часы прохрипел отец. Я слезла с крёстного и побежала к папе. И крепко обняла его. Только мне и маме он так позволял.

- Мама иди сюда,- прошептала я, и мама подошла и обняла нас двоих.
- Я буду скучать по вам..- не хочу от них уезжать.
- И мы по тебе, моя принцесса..- меня так только папа называет))
- Удачи, милая, вам пора- отрываясь от обнимашек, почти заплаканная мама, тихо прошептала, намекая на то, что ещё 5 минут и мы не успеем.

Тиррл или Реддл?Место, где живут истории. Откройте их для себя