часть 12

1K 29 0
                                    

Направилась я именно туда. Время было 17:12. Успею до отбоя. У меня было 2 маленькие бутылки огневиски по 0,5л. Сойдёт.
Я начала медленно пить. Через час, сама не понимая почему, начала плакать. Наверное потому-что меня уже все достало. Хочется кому-то рассказать о своей жизни.

Pov Drako Malfoy

Я ушел от Вики часа 2 назад и успел соскучиться. Мне понравилось лежать и болтать с ней не о чем. Я реши вернуться к ней. Зайдя в комнату я увидел Блейза.

- Привет, тоже Вику ищешь?- спросил у меня друг.
- Ага, видимо здесь ее нет..- вы вместе вышли.- А в гостиной?
- Там тоже нет.- пояснил Блейз.
- Либо она у Гринграс, либо у Снейпа. Если ее там нет, то я даже не знаю куда она могла подеваться ..- после моих сказанных слов, я испугался. Вдруг она не там. Но я быстро выгнал эту мысль из головы, думая что она у Северуса.
Мы с Забини проверили у Гринграс. Там ее нет. Пошли к Снейпу и постучали. Дверь открылась, мы сразу забежали туда.

- Забини, Малфой, вы что себе позволяете?!- Северус видимо немного в шоке с нашего поведения, но меня сейчас это не волнует. Мы ищем Вику.

- Вика, не у вас?- взволнованно спросил Блейз. Хотя видно, ее здесь нет. Черт!
- А что, не видно?- спросил профессор, изогнув бровь.- А что, собственно, случилось?

- Там, где она может быть, ее нет.- пытаясь успокоиться сказал я.

- Если бы куда-то пошла, она бы кому-то это точно сказала... Видимо пропала..- вздохнул Забини. Снейп сначала слушал это с серьезным, задумчивым видом, а потом спахватился.

- Так! Разделяется и ищем. Все вместе. Если с ней что-то случится.. нам всем головы открутят. Да и я себе этого не прощу...

Мы все выбежали из кабинета и направились искать пропажу. Первым делом я выглянул из окна и посмотрел у озера. Там нету. Потом я побежал к Большому Залу. Там были только ребята из Гриффиндора. Потом решил проверить на астрономической башне. Прибежав, я увидел такую картину. Вика, заплаканная с бутылкой огневиски в руке.

- Солнце! Ты что здесь делаешь, мы тебя обыскались! Что случилось?

Pov Me

Сидела я себе спокойно, плакала, как тут слышу

- Солнце! Ты что здесь делаешь, мы тебя обыскались! Что случилось?- ко мне подбежал взволнованный Драко и начал обнимать. Приятно)
- Всё хорошо.. да.. да, черт, кого я обманываю.. Драко! Всё ужасно! Я не могу уже так больше!- всё. Я не выдержала. Я просто психанула, утыкаясь Драко в плечо.
- Что произошло, ты можешь мне все рассказать! Доверься!- это звучало успокаивающе.

Тиррл или Реддл?Место, где живут истории. Откройте их для себя