Приятного чтения данной истории...
Сегодня я познакомлю вас с Ким Хёнён . Это девушка, которой совсем недавно исполнилось 20 лет.
Внешность: карие глаза, волосы слегка черного цвета больше отдают каштановым, примерно 168 ростом, с милой улыбкой, и неплохой фигурой.
Черты характера: Довольно весёлая, с незнакомыми людьми холодна, редко остаётся в сторонке, всегда предлагает свой вариант, довольно творческая личность, очень сильная духом.
Занятость в детстве/подростковом возрасте: В Австралии, ты много лет ходила на вокал, и танцы, именно Хип хоп. Также ты посещала модельное училище.
Предистория : Прожив 16 лет в Австралии, вы с родителями и сестрой и братом регаетесь переехать в Корею, для лучшей жизни и твоего развития. Там вы находите уютную квартиру в Пусане, ближе к Сеулу. Отец устраивается на работу, а сестра в школу, брата в садик. Ты ищешь себе университет или колледж, но натыкаешься на игры на выживание, что тебя заинтересовывает. Прочитав условия конкурса тебе становится интересно, но ты закрываешь ноутбук и забываешь об этом.
Спустя несколько месяцев, ты осваиваешься в Корее, и лучше понимаешь корейский. Одним днём, ты бродишь по Сеулу, и осматриваешь местные здания. Как вдруг тебя отвлекает голос:- Извините, можно вас на секунду...
- Да, конечно. Что-то случилось, вам помочь?
- А.. Нет, ничего. Возьмите это..
- Что, зачем мне это..?
- Ничего не спрашивайте, просто позвоните сегодня до 7 вечера... пожалуйста.
- Эм, ну хорошо
Девушка в попыхах забегает в здание, с надписью JYP, а ты лишь странно смотришь ей в след.
- И чем, я ей так понравилась...
Продолжив путь, ты приезжаешь домой. Дома ты звонишь по номеру что дала тебе девушка.
-Алло, здравствуйте. Вы сегодня дали мне визитку на улице, помните?
- А, да. Извините, что не представилась. Я менеджер из компании Jyp entertainment, мы набираем трейни в наше агентство, не хотите попробовать? Вы очень хорошо выглядели, я бы хотела узнать ваш возраст.
- Хорошо, я не против попробовать, но я хочу знать условия и тд, по поводу возвраста мне 20 лет.
- Отлично, все условия я могу отправить вам на почту, можете отправить мне ёё смс.
- А, да сейчас пришлю...
И так, если есть разъедания с реальностью, то напоминаю это фанфик, тоесть это неправдивая история. Проще - выдумка. Образ был создан мной, как и весь фанфик.