Девушка получив твою почту, отправила все условия по поводу их компании, увидев их ты немного пришла в шок, но все же решила попробовать.
- Хмм, а почему бы и нет..
На следующий день, ты отправилась в компанию на прослушивание, в него входил вокал, танцы, ну и всякий бред по типу параметров и тп. Отстояв очередь, ты прошла в зал. Там тебя встретила девушка, видимо тренер по танцам. Она попросила сказать песню под которую мы будешь танцевать, а после она включит свою и ты должна импровизировать.
- Поставьте песню " ваш выбор"В танце ты должна была и петь, что утродняло задачу, но ты решила попробовать. Не получится, ну и плевать.
Ты станцевала и спела неплохо, можно сказать очень хорошо для обычной девчонки, что ходила на вокал 5 лет.
- Чтож, давайте импровизировать..
Девушка включила песню Twice, от чего ты даже немного усмехнулась, а в мыслях проскочило:
" Она хочет убить меня, после тех трёх высоких нот."
Она похлопала в конце, не ожидая что ты справишься, а после провела тебя к учителю по вокалу, где ты пела " ваш выбор"
После всех мучений, и заполнения бланков, тебя отпустили домой сказав что позвонит менеджер.
Ты пришла домой, практически ползла к двери.Спустя месяц, ты забыла про прослушивание, ты жила своей жизнью, и никого не трогала как вдруг твой телефон зазвонил в 7 утра
- ААА, да блин.
- Ало, кто это?
- Здравствуйте, вы проходили у нас месяц назад прослушивание
- А... Стоп это вы?
- Да, Я хочу сказать вы приняты, можете с завтра начинать стажировку
- П-правда...
- Да, поздравляю вас, с 1000 человек только 45 прошли, удачи вам!
- С.. спасибо
- Хорошего дня вам!
- И.и вам ..
Ты была в шоке, и была готова взлететь к небесам, ты наконец то сможешь заниматься своим любимым делом. Радости не было предела, поэтому ты решила отправится в Сеул чтобы купить одежду, на следующие тренировки.
После шопинга, ты рассказала родителям о твоей новой "карьере" , и они были очень рады за тебя.Ты начала стажировку, все шло очень гладко. Были трудности, но ты очень сильно проникалась и по итогу разбиралась с ними. Стажировка шла уже 5-ый год, ты лишь наблюдала за новыми группами которые взрывали сцены и кпоп фанатов, пока сама последнюю неделю, ночевала в танцевальном зале, из-за конечного танца, который надо поставить самой.
За твою стажировку дебютировали 3 группы, от чего тебе было грустно.