Экзамен

118 8 0
                                    

Гуляя по Сеулу, после очередной тренировки своего тела, а точнее постановки танца, ты как обычно взяла свой любимый кофе, и шла по тротуару усыпаного лепестками от сакур.
- Вот бы растворится в них, какие они гармоничные..
Вдруг зазвонит телефон.
- Да
- О, дозвонилась, так Хёнён скорее иди в студию есть новость.
- Ааа, Слушай Пак, ты случайно в детстве не падала нигде? Я только вышла кофе выпить
- Иди скорее, иначе потом пожалеешь
- Аайй, ладно. Сейчас буду.

- Боже , хорошо что я недалеко отошла...

Студия танцев в jyp:
-Я тут!
-О, Так. Ким садись сюда щас расскажу все в мельчайших подробностях..
-Я слушаю...
-Короче, ты вот уже тренируешься уже 5 год подряд, и не дебютировала, я была недавно в нашей вышей администрации, ну у директора.
-Ну и ?
-И он говорил о новом шоу, на выживание вроде. И говорил список менеджеру своему, и там ты была.
-Эм, и что. Стоп, а с кем это шоу?
-Никто не знает, но кто-то кинул слух что это или твайс или скизы.
- Хаха, ты повелась, бред
- Ну да...
конец разговора с подругой - трейни.

- Что, в каком смысле на мне ответственность, что за формат?
- Формат новых групп
- Как это
- Ну не новых, но в нашем случае новых, мы хотим смешать в группы трейни, чтобы сделать их популярнее, а ты одна из самых продолжительных стажировщиков, вот мы сразу с директором решили тебя поставить.
- Спасибо, но почему к мужчинам, я их ни разу не видела в живую..Почти.
- Ну, вот увидишь
- Спасибо огромное.

Слов не было, ты шла на прямой финал, оставалось чуть чуть, но все обрушилось в один момент. Ты мечтала дебютировать в группе из четырех участниц, но вас просто розбрасают по группам, и непонятно что будет дальше. Как отнесутся фанаты со всего мира, никому не ясно.
Ты мечтала сама писать музыку, для своей группы, и вместе с Пак ставить хореографии, но мечта разрушена. Поэтому ты побрела домой дабы завтра приехать нормальной на встречу к своим будущим друзьям, или даже новой семье...

Кратко:
Главная героиня, находится в выборе между трейни или собственной группой и выбирает - группу. Она находит нужных участниц и начинает работать над ними, и своими возможностями. Тренировки каждый день, ночёвка в зале для практики, попытки писать песни. Остаётся постановка танца, на песню , и ты ставишь его целый месяц, но в один момент все ломается. Тебя и твоих мемберов по группе розбрасают по группам jyp entertainment, а тебя вообще к мужчинам в группу. Тебя это растроило, но прийдя домой и немного почитав о них, ты немного радуешься, ведь знаешь чана, который хорошо относился к тебе. Надеешься что ребята приймут тебя. А на фанатов нет надежды, никто не поймет девушки в мужской группе.
Хотя...

Посмотрим что будет дальше...

Дай мне шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя