На следующий день, проснувшись, первым делом ты решила принять душ. Только вода, могла успокоить тело после танцев, а ещё тренировки в зале прижимали со всех сторон. Быстро выйдя из душа, поняв что опаздываешь, первое что пришло в голову:
— " Чёрт " .
Ну а потом, пошло слишком много слов, которые лучше не слышать..Быстро попив кофе, и собравшись, ты вызвала такси до jyp-en. По дороге ты слушала музыку, и молилась чтобы все произошло нормально.
Подьехав к зданию, ты быстро вышла из машины и зашла в него. Пока ты шла к лифту ноги подкашивались, было слегка страшно, но в тоже время интерес к ним зашкаливал и хотелось поскорее поладить.
— Эх, может убежать пока не поздно... Да, не, я что дура, что за мысли вообще. Нельзя терять такую возможность...
Открыв дверь, в тебя засветил яркий белый свет, словно ты в рай зашла, а не в комнату для практик.
— Здравствуйте, меня зовут Ким Хёнён, я была определена в вашу группу в качестве дополнительного мембера.
— ?: Да, проходи. Нам стоит поговорить..
— Х-хорошо..
*Ну вот что я и говорила...*
— Б: Давайте представимся
— Я знаю ваши имена, думаю не стоит
— Б: Ну как хочешь
— Л: Давай к делу
— Б: А, да. Вообщем то, так как ты девушка сама должна понимать несколько вещей. По поводу фанатов, мы понимаем что они не звери и всё такое, у нас хороший и любящий фандом, но девушка может немного их огорчить, поэтому будь скромнее, чтобы ничего не подумали. Второе, это хореография и выдержка, мы очень много работаем, и стараемся не переутомлятся, но тебе будет тяжело, поэтому будь готова. Третье, это условия общежитий, но это обсудим с другими участниками.
— Ну, по поводу фанатов... Незнаю, думаю я справлюсь. Танцы, не проблема, Я ими очень долго занимаюсь. А, общежития это не проблема, я готова принять все условия. У меня есть вопрос, очень важный, мне немного тревожно, но я обязана его задать...
— Б: Да , конечно спрашивай
— Как вы настроены по этому поводу?
Сможете ли вы меня принять..—Б: Честно, когда мы только узнали, все были против. Но когда я услышал что это ты, или кто-то из вашей группы, то я не имел сомнения или каких-то других мыслей, именно негативных, думаю другие участники не против, просто им нужно привыкнуть
—Х: Ну да, не против...
— Чем мы займёмся?
— Ч: Нам сейчас нужно выбрать где ты будешь жить, и переехать, потом подготовка к дебюту.
— Б: Да, кстати, теперь носи маску, и кепку или шапку, чтобы тебя не поймали.
— Окей, Я поняла
Дальше вы решили выбрать общежитие на камень-ножницы-бумага, и так определить где тебе жить.
— М: АААА
—Хн: Хахах, Хён, тебе не повезло
— Ч: Почему, если она умеет готовить, то ещё как повезло
— Хн: Хахах, точно
— Аа, даа, это 50/50
По итогу ты попала в общежитие к Минхо, Феликсу, Сынмину и Чонини.
Дальше вы перевезли вещи, и первое время ты будешь жить в комнате с Чонином, потому что твоя ещё не готова.Как вам, надеюсь все понравилось :)
В следующей главе главная героиня дебютирует 🎀