В школе хвоста фей в одном из кабинетов на последней парте сидит молодая особа с прекрасно золотыми волосами она одета в длинную чёрную юбку до колена в белую рубашку с фирминым галстуком хвоста фей и в чёрном пиджаке. Люси сидит и смотрим в окно тут к ней подходит Эрза призидентом стут совета. Эрза девушка с ярко красными волосами она в короткой юбке в белой рубашке с галстуком и в красном пиджаке. Привет Люси поздоровалась Эрза. Привет Что то случилось Эрза Спросила Люси. Ну как бы да и как бы нет у нас завтра свободная форма и можно прийти без галстука ты обязательна должна прийти в нормальном обычной одежде сказала Эрза. Хорошо как скажешь сказала Люси и отвернулась к окну. Эрза ушла к себе за парту. Прозвенел звонок в класс зашёл учитель математике поздоровался с классом и начал урок. Через 45 минут и так домашние задания выучить правила и номер 345 и 347 урок окончен всё свободны сказал учитель и покинул класс. У ребят это был последний урок поэтому они пошли домой. Люси вышла из класса и пошла домой. Когда она вернулась она переоделась и сделала уроки. Спустя 1 час Люси пошла собирать вещю в школу. Она остановилась на джинсах чёрно-белых и короткой кофте с надписью I love и Чëрно-белых красавках. Люси легла спать ведь на дворе 12 ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хвост фей
Novela JuvenilНалю,Груджи, Жеральз,Гави. Налю(Нацу и Люси) Груджи(Грей и Даждия) Жеральз(Жерар и Эрза) Гави(Гажил и Леви) приятного чтения