Описание

6 3 0
                                    

Нацу Драгнил - Отец Игнил Драгнил. Сын богатого человека. Состоит в элите. Красивое телосложение. Учиться в школе хвост фей. Много друзей. Всё девочки от него без ума. Учиться на тройки, по физической культуре ,музыке, трудам пять, есть лучший друг Грей Фулбастер. Девушки нету

Грей Фулбастер - Отец Сильвер Фулбастер. Сын богатого человека. Состоит в элите. Красивое телосложение. Девушки без ума. Учиться в школе хвост фей. Много друзей. Учиться на три-четыре. Лучший друг Нацу Драгнил. Девушка Джувия Локсар.

Джувия Локсар- Родителей нет. Живёт с опекуном.Состоит в элите,Опекунша богатого человека. Красивая девушка с изящными формами. Парни просто без ума. Много друзей. Учиться в школе хвост фей. Учиться на пять. Лучшие подруги Эрза Скарлетт и Леви Магаредан. Парень Грей Фулбастер.

Эрза Скарлетт - Мама Ирен Белосердния. Дочь богатой женщины.Состоит в элите. Красивая девушка с идеальным телосложением и формами. Парни еë бояться. Много друзей. Учиться в школе хвост фей Учится на пятёрки.Лучшие подруги Леви и Дождия Парень Жерар Фернандас.

Жерар Фернандас-Отец боготый человек. Состоит в элите. Красивый парень.Много Друзей. Учиться в школе хвост фей. Учиться на пять. Девушка Эрза. Лд нет.

Люси Хартфилия (Сердоболия) -Отец Джуд Сердоболий. Не состоит в элите. Прекрасные формы. Друзей нет. Учиться в школе хвост феи. Учиться на пять. Нет друзей. Нет парня

Леви Магаредан - Дочь богатого человека. Учиться в школе хвост фей. Красивая девушка. Состоит в элите. Много друзей. Учиться на пять. Лучшие подруги Эрза и Джувия. Парень Гажил.

Гажил Редфоркс - Сын Металиканы. Сын богатой женщины. Учиться в школе хвост фей. Состоит в элите. Красивый парень. Учиться на четыре-пять. Лучшего друга нет. Девушка Леви.

Сразу хочу сказать здесь присутствуют две вселенные хвоста фей одна про школьную жизнь а другая из самого аниме и магии

Школа Хвост фей Место, где живут истории. Откройте их для себя