Наша история начнется из далека
С детства главной героини
2014 год малышке т/и 10 лет
Пов т/и
Я ехала домой с водителем со школы подъехав к дому мне открыл дверь водитель
Спасибо дядь Саша поблагодарила я водителя
Не за что принцесса ответил водитель
Зайдя в дом в доме была тишина
Мааам? Пааап? Вы дома ?
Позвала я родителей
Да милая я дома а отца нет он на работе спустилась ко мне мама
Ясно, а почему ты такая растроеная?спросила я маму
Маленькая моя понимаешь нам нужно поговорить начала свою речь мама но я ее перебила я сразу все поняла
Мам не надо ко мне относится как к трёх летнему ребёнку я все понимаю сказала я очень серьезно а потом спросила
Вы с папой разводитесь да?
Да малыш. Но понимаешь так бывает.
Да мам, я все понимаю ответила я
Хорошо, тогда идём собираться мы переезжаем в Питер сказала мама а потом через пару секунд добавила
Только вдвоём.
А папа не хочет попращатся с нами спросила я
Он на работе и я попросила его не приходить домой пока мы не собираемся и не уедим.
Хорошо, понятно сказала я и тут же дверь в дом открылась и вошёл папа .
Папа? Удивилась я
Да милая я не мог с тобой не попращатся ты же знаешь что я люблю тебя больше жизни
Я тут же побежала к папе с обнимашками. Он поднял меня на руки поцеловал в лоб и крепко- крепко обнял.
Малыш мама тебе уже сказала?
Да пап. Но я всё понимаю не переживай.
Спасибо солнышко. Но знай одно я разважусь с твоей матерью но не с тобой. Ты навсегда останешься моей любимой принцессой. Ты у меня единственная и даже если у меня родится ещё ребенок ты на всегда остаешься моей любимкой потому что ты мой первый ребенок. Я буду поддерживать с тобой связь всегда чтобы не случилось. Ты будешь приезжать ко мне очень часто. Как бы то не было Москва твоя родина ты тут родилась у тебя тут все начальная школа, друзья , воспоминания,дом.
Мой дом это твой дом. Да в конце концов тут у тебя есть я. Ты всегда можешь на меня рассчитывать знай это. Твоя мать приняла решение переехать. Через два дня вы переезжаете.Малыш не думай что это спонтанное решение. Мы давно приняли решение разойтись просто ждали когда ты закончишь начальную школу чтобы тебе не мешать учится и не срывать так резко. Вмешалась мама .
Да солнце завтра у тебя последний звонок и через два дня вы уедите я буду приезжать как и ты ко мне будешь приезжать мы будем видеться часто так что ты даже не успеешь соскучиться.
Успею! Я всегда по вам скучаю когда вас нет рядом.ответила я
Так как осталось мало времени до твоего отъезда я думаю что мы проведем его вместе если ты не против .
Нет конечно.ответила я
Тогда беги переодеваться и поедим гулять хорошо?
Да пап. Ответила я и сорвавшись с места побежала собираться.
Мы целый день с папой провели вместе папа отменил все дела на ближайшие два дня пока я не уехала.после поздно вечером мы вернулись домой я уже спала но почувствовала как папа принес меня в комнату а сам ушел спать в гостиную комнату.
***
25 мая мой последний звонок. Я выпустилась с младшей школы. Вот мероприятие подошло к концу и мы всей нашей компанией собрались вместе в кругу и решили сходить в наше любимое кафе и съесть по мороженому.
Я решила рассказать эту новость там.
Наша компания состаяла из пяти людей.
Это Юля Гаврилина, Даня Милохин, Артур Бабич,Аня Покровская и собственно я.
Вообще мы все учились в одном классе но они были меня старше. Всем было по 11 а мне 10 я самая младшая в классе и сама по себе очень хрупкая.
Вот мы сидим уже в кафе и наш заказ уже принесли и мы потехоньку едим смеемся, шутим, разговариваем и тут я решила рассказать им о новости.
Ребяяят! окликнула я их серьезным тоном. Я сидела очень серьезная.
Да т/ииш ты чего такая серьезная спросил Артур.
Все встревожено смотрели на меня
Вообщем мне нужно сказать вам одну новость. мои родители развелись и я с мамой переезжаем в Питер.
Блин Тишка не грусти мы же все равно друзья? Спросил Даня
Да мы конечно друзья я буду по вам скучать мне будет вас безумно не хватать.ответила я
И нам тебя сказала Юля и пошла меня обнимать остальные сделали тоже самое. Через минуту 5 мы отстранились и сели по местам.
Ну ты же будешь приезжать? Спросила Аня
Конечно Нютик. Ответила я.
Ладно давайте не о грустном кому что родители подарили?Мне вот например телефон. Решил разрядить обстановку Даня
И мне ответил Артур
И мне дабавила Аня
И мне тоже сказала Юля
А мне папа телефон подарил вчера когда мы гуляли чтобы мы могли общаться с ним по интернету. А на окончание школы папа подарил эирподсы а мама платье.
Вау круто покажешь потом платье? Спросила Аня
Конечно ответила я.
Вообще мы в пятиром дружим ещё с детства наши родители знакомы и хорошо общаются.
Особенно мои и Ани наверное поэтому мы и лучшие подружки.
После нас позабирали всех кого родители кого водители.
Меня забрал папа и мы поехали в кино а после в парк. Вернулись вечером и сразу легли спать.Малышка вставай нам в аэропорт ехать нужно будила меня мама.
Хорошо встаю. Ответила я и пошла в ванную. Умывшись и почистила зубки я пошла на кухню.
Позавтракав с мамой мы собрались и на такси поехали в аэропорт.Папа ждал нас в аэропорту в зале ожидания.пройдя весь паспортный контроль и Сдав богаж мы пошли в зал ожидания.
Пааапа !! крикнула я и побежала к нему на встречу.
Он поймал меня и поднял на руки поцеловав в щеку.
Мама подошла к нам.Тут объявили наш рейс.
Все пора на посадку сказала мама.
Пока солнце и помни папа тебя любит.
Я тебя тоже.
Ответила я
И тут папа посмотрел на маму.
В общем и целом не очень бы хотелось оставаться врагами. Все таки как ни как у нас есть общая дочь. И нам все равно придется обращаться. Знай что ты всегда можешь на меня рассчитывать я также буду принимать участие в жизни дочери и буду ее обеспечивать. Сказал папа
Мама лишь немного улыбнулась .
Хорошо, я не могу вам запрешять общаться да и тем мне и самой хотелось бы расстаться на хорошей, дружелюбной ноте.
Ответила мама
Вот возьми пожалуйста это ключ от моей квартиры в Питере она переписана на т/и. Она очень просторная со всеми удобствами и комфортом. Ты не чего такого не подумай я конечно понимаю что у тебя тоже есть бизнес и ты сама можешь позволить себе квартиру. Но просто мне было бы очень приятно и спокойно если бы вы с т/и там жили.сказал папа и протянул маме ключи(да именно ключи а не ключ потому один ключ маме тишки а один самой т/и)
Мама подумала пару секунд но все же взяла ключ
Спасибо. Робко и немного тихо проговорила мама.
После мы пошли на посадку .Мы и в правду с папой очень часто общались.каждый вечер по видео звонку. А ещё он приезжал ко мне 3 раза за лето и один раз я к нему ездила погостить.
Также конечно папа приежал ко мне на ленейку на 1 сентября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Быдло"- Говорили Они
Fanfictionмалышка т/и пришла в свою новую старую компанию но там все изменилось.(начало не очень интересное но сюжет тебя точно зацепит я уверена)p.s закончен