Смена в кафе завершилась быстро. я рассказала Полу, что брат пропал и он даже извинился за свои резкие слова и остаток смены жалостливо на меня поглядывал. Когда пришла домой, переговорила с бабушкой Даяной, ей уже повесили картину и она пьёт чай с печеньями, которые ей принёс Феникс. А мне нужно выполнить ещё одну работу.. Корректировка текста книги. Проверка на ошибки, грамотное построение предложений ну и общую картину.. Но сперва быстрый душ и персиковый шампунь. Замотаться в полотенце и засесть над книгой с чашкой кофе. Грустная книга и слишком много корректировки.. Не заметила, как заснула. Проснулась среди ночи от собственных криков.. Приснился кошмар.. Надела огромную футболку брата и легла в кровать. На потолке несколько трещин. Надо бы их убрать. Утром смена в кафе, а после обеда в хоспис. Надо переговорить с Фениксом насчёт Даяны. Интересно, а у меня раньше была бабушка? Я ведь удивительным образом не помню ничего из жизни в Норде.. Помню только наши старые имена.. Но даже наедине мы так не называли друг друга.. Только в первый год, пока были в бегах.. А с новыми документами остались только Билли и Мик.. Даже дни рождения в новых документах не настоящие.. А настоящие помнил брат.. Суарес- Мик придумал эту фамилию от французского слова суаре- потому что встречался со своим человеком только вечерами.. Брат вообще столько всего знал.. Он был невероятно красивым, высокий, 190, мускулистый, широкие плечи, крепкие руки, упругий зад. Чёрные вьющиеся волосы, тонкий нос, острые скулы, чёрные глаза и пушистые ресницы. И мы с ним совсем не похожи.. Только цветом волос и глаз.. Я низкая, во мне чуть больше полутора метра роста, в последнее время очень худая, торчат скулы, ключицы, рёбра и коленки.. Да, есть грудь и попа, но это скорее хочется спрятать за одеждой, чем выставлять.. Чёрные длинные вьющиеся волосы, чёрные глаза и бледная кожа.. Если попадаю под солнце, без защитного крема моментально сгораю.. А брат покрывался красивым загаром, он тут отлично мимикрировал под местного.. А я белая ворона.. В школе было туго.. потом, на разных курсах.. Там брат ходил со мной рядом и никому в обиду не давал..правда жить подростковой жизнью он мне тоже не давал.. Но я за это ему благодарна, не тратила драгоценное время на сомнительные удовольствия.. Утро настало быстро, я даже не заметила, если б не будильник. Подкрасить синяки под глазами и идти в кафе.
Снова смена, Пол угощает завтраком, посетители, туристы, всем улыбнуться, обслужить, убрать, снова улыбнуться, поговорить с сеньором Хавьером и Питером, которые всегда сидят в кафе. Питер молчит, но как-то странно на меня смотрит. Пол кормит обедом. Я переодеваюсь и иду в хоспис. Сегодня на улице тучи, наверное, пойдёт дождь. А я зонт не взяла.. В хосписе все куда-то бегут и торопятся. Жду Феникса у его кабинета, но он всё не приходит и я иду в кабинет психолога. Сегодня работаю со старшим коллегой Луисом, ему чуть больше 40ка и у него потрясающе красивая жена.
- добрый день, Луис! - сажусь за свой столик у окна и смотрю вдаль
- привет, Суарес- кивает мне- у Даяны хорошие результаты, картину видел. Отлично придумала повесить в комнате- хвалит меня
- она классная, Луис. У неё уже не дрожат руки и она почти не плачет о своей семье. прогресс
- ага, скоро можно социализировать и отпускать в свободный полёт
- я насчёт этого хотела спросить.. Я с ней подружилась очень.. И.. Ты мог бы дать мне характеристику, чтоб я могла оформить её себе с опекой?
- это серьёзный шаг, даже сложнее, чем ребёнка из приюта взять. Но я готов дать тебе характеристику, только честную. И тебе придётся пройти пару тестов и супервизию со мной. Согласишься? - смотрит на меня поверх очков
- конечно! Хоть сейчас, Луис! - смотрю на него внимательно, а он улыбается
- сейчас рано, всё равно Даяне ещё рано.. Её ещё лечить.. Ты же понимаешь, Суарес?
- понимаю.. - грустно вздыхаю
- сегодня у нас групповая с мужчинами, ты конспектируй, если устанешь, подай мне знак. Ты выглядишь уставшей, Суарес
- да, мне тяжело спать ночами. Тревожные сны. Мик пропал. - от психолога лучше не утаивать, всё равно узнаёт, кручу колечко на пальце
- так и думал, что с ним связано, хочешь, успокоительные выпишу или снотворные? - подходя к моему столу наклоняется Луис и заглядывает мне в глаза
- я думаю, что справлюсь, спасибо, Луис.. Если я почувствую, что не тяну сама, я обращусь к тебе- быстрая улыбка и смотрю на дверь, в которую уже стучат- начнём?
Луис впускает группу мужчин и дедушек, они рассаживаются на диванчике и стульях. Начинается групповая терапия. Я усердно конспектирую- это всё нужно для дальнейшей работы и отчетов. Когда первые мужчины начинают уходить Луис остаётся с парой наедине и мой рабочий день подходит к концу.
- я пойду, Луис, доброго вечера!
- если что, приходи или звони, Суарес, я на связи-кивает он, я подхватываю рюкзак и ухожу домой. По дороге купить лепешку, сыр и персиковый сок. Дом встречает тишиной и ворчанием холодильника. Душ. Перекусить. Сесть за корректировку с соком. На фоне включаю рок, чтоб не заснуть за этой тягомотиной. Утром хоспис до обеда, потом кафе. На часах полночь. Засиделась. Почистить зубы и спать. Снова кошмар, снова проснулась от собственных криков. Хорошо, что рядом нет соседей. Под нами командировочный, редко бывает дома. Слева и справа пустые квартиры. . А над нами крыша. Нами, нет больше нас.. Осталась только я. И надо как-то к этому привыкать, кручу колечко.. Может, снять его.. Может, пора открыться?.. Мик говорил не снимать никогда.. Он всегда боялся, всё 14 лет мы жили в ощущении, что за ним придут, раскроют и доделают то, что тогда не смогли.. Я тогда оказалась рядом по ошибке, тоже отхватила порцию боли и страха..
Снова будильник, снова я не спала. Выпиваю кофе и замазываю синяки под глазами. Голубое платье и джинсовка, по утрам прохладно. Босоножки на каблуке и маленький рюкзак. 15 минут и я на месте. В кабинете ещё никого нет, я корректирую вчерашние записи и приходит второй старший психолог- сеньора Габриэла. Грузная высокая женщина старше 50ти, всегда с красной помадой, чёрными длинными стрелками и ярким длинным маникюром
- деточка, принеси мне воды и можешь запускать группу- ей кажется, что я её секретарь. Но я обычно выполняю её маленькие просьбы. Ругаться с ней себе дороже. Запускаю группу, тут моя бабушка Даяна- подходит ко мне и обнимает
- опять спала плохо? - шёпотом справшивает бабушка
- да.. бабуль, на обед к тебе зайду, а сейчас не будем злить сеньору- помогаю сесть Даяне на диван и отхожу к своему столику. Группа идёт как обычно, женщины всегда спорят с Габриэлой, иначе не бывает. Пациенты постепенно расходится и мы с Габриэлой остаёмся одни.
- Деточка, у тебя такой почерк неразборчивый, что вот тут за каракуля? - снова недовольна грымза
- Мне пора на обед, а потом я ухожу. Всего доброго, сеньора Габриэла! - выхожу за дверь с рюкзаком и джинсовкой и иду к бабушке. Она всегда мне рада и всегда встречает с улыбкой. Я сижу с ней, пока она обедает в комнате, рассказываю, что старший психолог согласился на комиссию, для установления опеки над ней. Но до этого ещё должно пройти время, в основном направленное на улучшение её психологического состояния.
- Бабуль, мне пора..завтра принесу тебе апельсины, тут в саду растут, надо с тобой туда погулять, тебе понравится обязательно! - говорю я и обнимаю Даяну
- а как же ты их достанешь? Там лесенка есть? - волнуется бабушка
- я по деревьям знаешь как хорошо умею лазать? - хвастаюсь я и улыбаюсь- ладно, мне правда пора, а то на смену опоздаю- бабушка обнимает меня и я ухожу. Накидываю джинсовку, чтоб не спалить руки на солнце. 15 минут и я у входа в кафе. Решаю зайти через главный вход. Питер стоит за барной стойкой. Хавьер сидит за своим столиком, слева у входа сидит шериф. Больше никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волк и волчонок
Werewolfпоследняя из трилогии о братьях Фрайм. про старшего брата, будущего Альфу, детектива. Про хрупкую, но смелую девушку-вервольфку, которая почти всю жизнь скрывалась. немного секса, расследование и любовь. И хэппиэнд Про первого младшего брата " Волк...