После его звонка я немного приободрилась. Значит, предположения Луиса были ошибочны. Рой вернётся. Кое-как отработала смену в кафе. Какое-то невероятное количество посетителей сегодня. Вечером снова сидела за редактурой книги. Но мысли были где-то далеко.. Как я так умудрилась? За сутки влюбиться до дрожи в коленках.. Как помутнение какое-то. Лунные пары.. И спросить не у кого.. И он ещё такой взрослый.. 38! Как Микки.. Как бы он отреагировал, если б узнал?.. Кричал бы, ругался.. А если бы были родители?.. Почему же я ничего не помню о них? Никаких воспоминаний.. Мик рассказывал, что мама была очень красивая, а отец сильным и высоким.. Только он всегда называл их по именам.. Словно они были не родные.. Странно..
Под этот коктейль мыслей я заснула. Спала без снов и проснулась по будильнику. Кафе, хоспис после обеда. Надеюсь, что Луиса всё устроит в сессии с Даяной.. И у нас будет 6 дней, чтоб собрать все документы, провести тесты. . Он приедет через 6 дней.
On Рой
- привет, птичка, как спала? - позвонил с утра, потому что не мог дождаться
-доброе утро, Рой- как же она сладко произносит мое имя- сегодня спала
- а что было до этого? Бессонница? -беспокоюсь
- кошмары, а потом инсомния.. После того, как почувствовала, что Мика больше нет- тихо говорит
- маленькая моя, мне так жаль, что не могу тебя приласкать и охранять твой сон
- и мне жаль, Рой.. - сложно говорить с ней и не касаться
- птичка, что ты помнишь о детстве? До побега? Хоть что-то?
- ничего, Рой.. Самое раннее воспоминание, как мы на встрече с Ферниром. в нас стреляют он и его дружки.. Мик помнил, рассказывал.. Но это не мои воспоминания. И, вдруг это важно, он всегда называл маму и папу по именам.. Мартиша и Ашер.. Я вчера вечером об этом думала.. Может, мы были приёмными?
- спасибо, птичка! я обязательно разберусь, маленькая, и всё расскажу тебе! Хорошего тебе дня, мне надо ехать- размышлять и разбираться с твоим делом
- и тебе хорошего дня, Рой! Я скучаю- маленькая моя девочка
- я тоже, перрсик, я тоже
Сорвался на машине в соседний штат. Южные там обитают. До полудня должен успеть доехать. Дорога длинная и мыслей слишком много. Отвлекает музыка. Интересно а какую любит птичка? Вот ведь, мы ничего не знаем друг о друге, о любимых занятиях, предпочтениях..и понравится ли ей тот дом, что мы с Рэем придумаем? Надо будет позвонить ей в это время.. Заодно познакомится с Рэем. Я помню какими глазами она смотрела на меня, когда я рассказывал про семью.. Сама ведь даже не спросила, если б не Даяна.. Ничего не спросила у меня, кроме имени.. И эта неловкость.. Она есть, непонятно когда исчезнет.. Может, когда она будет со мной.. А может это из-за большой разницы в возрасте.. Она же совсем ребёнок.. Без детства, без родных.. Выживала всю жизнь. Окружить заботой и любовью. Я ведь её уже люблю. Даже не понял в какой момент, но словно любил её всегда. Много мыслей. Долгая дорога наконец закончилась и я подъехал к дому Джека. Полдень.
- доброго дня, Рой! Проходи. Как добрался? - бэта южных ниже меня, но шире.пожимаем руки.
- привет, Джек, хорошо. - он провожает меня в кабинет и через время заходит сам. Его жена принесла поднос с чаем и какие-то печенья. - благодарю. - киваю, но не смотрю на его жену, знаю как они реагируют, хуже наших. Вспыльчивые
- спасибо, Сандра, выйди, у нас разговор- она выходит и закрывает дверь- что там с Блэком? - сразу к делу
- мне нужна информация. Почему он покинул стаю?
- погоди, сейчас достану его дело.. Так, они уехали буквально через пару дней после рождения третьего ребнка. его старший, Тодд, был очень сильным, Рой, как ты, наверное. Его пророчили на роль Альфы, обучали лучшие волки, но.. Там непрятная история. Когда ему было 16..он..в общем Тодд был не традиционным.. И Джарвис это узнал.. Он покинул пост очень быстро, собрал жену, детей и уехал. Говорили, собирается на север, но каких-то подтверждений у меня нет. Уехал и мы перестали интересоваться им. А теперь расскажи что случилось?
- значит, Тодд Блэк.. У меня дело запутанное. Есть подтверждённая связь с Блэком и мне нужна была его история до встречи с ним. Джарвис в Норде. А второй ребёнок?
- на 3 года младше Тодда, мальчик Тристан. Ничем особенным не выделялся.
- а третий?
- здесь не указан пол, но, если тебе очень надо, то можно нашу старую повитуху навестить. у неё память дай Боже! как компьютер. Уж детей бэты должна помнить.
- как её найти?
- пойдём, отведу к ней, только ты не торопись, она старая уже. - мы входим из его дома и долго идём. Дом на отшибе. Одноэтажный, маленький. Странно, что повитухе такой мелкий дом выделили- ты не смотри так, Рой, она сама выбрала
- да мне-то что.. Как её зовут?
- Магдалена. Как святая. На неё молились многие
- понял, пойдём.- Он стучится и тут же открывается дверь. На пороге древняя сгорбленная старушка.. Да ей лет 200 на вид
- здравствуй, Магдалена- говорит Джек- у нас тут гость, помоги ему, если можешь
- да, бэта, конечно, зайдите в дом, дети- проскрипела бабушка. Мы зашли. Дом пахнет травами.- рассказывай, зачем старуха понадобилась
- добрый день, Магдалена, меня зовут Рой, я детектив. Мне нужна информация. О детях бэты Джарвиса Блэка.
- о, Джарвис.. Давно не видала их. У них трое. Тоддик, Тристан и новорождённая Тинианна. Крошка такая родилась, раньше срока. Совсем маленькая. Джоан думала, что не выживет, но ничего, три для прожила, значит и дальше проживет.
- спасибо, Магдалена, Вы очень помогли- я встаю и кланяюсь и выхожу на улицу. Может ли Билли быть Тинианной, а Рамин Тоддом? Джек выходит за мной.
- останься на обед, Рой? Сандра вкусно готовит. - он улыбается, но я знаю, что это за приглашение
- спасибо, Джек, увы, мне нужно обратно. Расследование не ждёт. Пожимаю ему руку и ухожу к машине. Перекушу где-нибудь по дороге. Обратная дорога кажется, ещё быстрее. Если моя догадка верна, то как они отказались от двух детей?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волк и волчонок
Werewolfпоследняя из трилогии о братьях Фрайм. про старшего брата, будущего Альфу, детектива. Про хрупкую, но смелую девушку-вервольфку, которая почти всю жизнь скрывалась. немного секса, расследование и любовь. И хэппиэнд Про первого младшего брата " Волк...