15

53 3 0
                                    

Звоню
- добрый день, Джарвис Блэк? - вызову в участок
- да, это я- хриплый голос
- детектив Фрайм, у меня есть несколько вопросов к Вам, могли бы сегодня подъехать в участок?
- могу, часа через три. Устроит, детектив?
- отлично, через три часа жду Вас
Надо успеть. Значит без остановок. Громко музыку и вперед.успел доехать за 2 с половиной. Подъезжаю к участку, предупреждаю дежурного, что придёт Джарвис, забегаю в столовку и обедаю. Стейк с кровью и чёрный кофе. Захожу в кабинет и жду, подготавливая материалы дела. В дверь стучат
- заходите- встаю со стула. Входит оборотень. Сильный. Высокий, крепкий, лет 60-ти, чёрные с проседью волосы, абсолютно чёрные глаза, как у птички..закрывает дверь и протягивает мне руку. - я Джарвис- пожимаю руку. Крепкое рукопожатие.
- детектив Фрайм. Можно Рой. Садитесь, Джарвис.
- по каком вопросу Вы меня вызвали, Рой?
- кем Вам приходится Рамин Кортес? - он изменился в лице, запаниковал
- а что с ним?
- он погиб. Так кем он Вам приходится? - Блэк закрывает лицо руками, словно плачет- воды? - он кивает. Я даю ему стакан
- сын. - выдыхает Джарвис и пьёт воду
- каким образом он Кортес?
- это очень сложно, детектив..
- я люблю сложности, Джарвис, рассказывайте- строго проговариваю
- Когда-то давно.. Я был бэтой Южной стаи. Всё было замечательно, но мы с женой узнали о необычном увлечении сына.. Жена была беременна нашей дочкой и начались роды раньше срока. Старший сын взял на себя ответственность за эти ранние роды, встал на защиту крошки.. Но из-за особенностей сына нам пришлось срочно уехать, чтоб об этих особенностях никто не узнал.. Позор.. Сын всё понимал. Когда Тодду стукнуло 18, он забрал Тини и исчез. Просто исчез.. Что мы только ни думали.. Малышке было 2 года! А месяц назад Тодд пришёл к нам.. Рассказал, что их почти сразу приютили вампиры, дали свою фамилию, дали новые имена.. Он показал фотографии нашей крошки, обещал, что они скоро приедут вместе.. Но теперь, видимо, уже не приедут.. Второй раз теряю детей.. Тех же..
- почему вы не в нашей стае, Джарвис?
- так всё равно прознали бы про особенность Тодда.. Опять бежать? Поэтому мы с Джоан решили быть вне стаи.
- а потом? После его ухода?
- уже не поднимали этот вопрос, просто жили как привыкли. Одиночками. Обращались редко, согласовывали с Роном каждый выход в лес..
- я знаю где Ваша дочь, и, если она захочет, я готов вас познакомить..
- правда? Какая она, детектив? - нетерпение, в голосе, в глазах
- она красивая, смелая, умная, дикая.. Она не обращалась. Они жили тут, неподалеку,но 14 лет назад им пришлось бежать из страны.
- Вы с ней говорили? Она знает, что у неё есть семья, где её любят и ждут все эти годы..?
- говорил, она не знает. Я передам ей всё, что знаю о вас и эту историю расскажу. Если она согласится.. Я привезу её к вам. Согласны?
- да, конечно, Рой! Спасибо! Я буду очень ждать! Джоан и Тристан тоже будут рады. - он вскочил со стула и обнял меня- спасибо, детектив
- ещё не за что
- ты дал нам надежду.. Я пойду.. Спасибо! - он кивнул и вышел.
Вот так дела.. Осталось лишь выяснить кто в могилах.. И дело будет закрыто. Я почему-то уверен, что птичка захочет познакомиться с настоящей семьёй.. Это то, чего ей не хватало всё эти годы.. Остался вопрос с её памятью.. Но тут, возможно, Элла сможет чём-то помочь, она все- таки ведьма..
Еду в квартиру. Сегодня в стаю не хочу. С мамой слишком тяжело. С ней и Лаурой.. Птичке они не понравятся.. Добравшись домой, ужинаю и после душа звоню
- привет, маленькая птичка..
- привет, Рой- радостный голос
- что делаешь?
- над книгой сижу, осталось чуть-чуть.. Но она такая скучная и занудная
- о чем она?
- о любви и об убийствах.. Но так написана.. Тягомотина полная. Уже третью кружку кофе пью, чтоб не заснуть- она смеётся
- а я тут кое-что узнал.. У тебя есть настоящая семья, перрсик..- она замолчала- есть отец, мать и старший брат. Ты готова узнать сейчас?
- говори, Рой- жесткие нотки в голосе
- тогда слушай- я рассказал ей всё, что узнал и передал, что её ждут. Малышка молчала, а потом я услышал, что она плачет- маленькая моя, ты чего? Расстроилась?
- Мик скрывал от меня.. Скрывал правду, чертов махинатор.. Он все эти годы знал.. Мы могли жить с родителями.. Я могла быть обычным ребёнком.. Черт!
- не думаю, что Мик делал это со зла, птичка..
- конечно не со зла. Он был эксцентричным взбалмошным подростком, а потом уже привык, видимо, играть в родителя.. Черт! Я хочу с ними познакомиться, Рой! Но я боюсь.. Вдруг, я им не понравлюсь? И то, что я не обращалась.. Если он бэта.. Даже бывший.. Наверное, для него важно, чтоб его дети были.. Ну.. Сильными волками.. А я..
- маленькая моя, я уверен, что он будет рад любой тебе, он был так счастлив узнать, что я могу вас познакомить.. Единственное, что мне пока непонятно, как ты лишилась своих воспоминаний.. И как бы нам их вернуть.. - про их могилы надо умолчать, я думаю.. Во всяком случае пока
- а мне не важно это.. Так что можешь не пытаться ничего про это разузнать.. Ладно?
- я подумаю над этим.. Всегда любил разбираться до конца, перрсик.. Я тебе завтра хочу позвонить в обед, нужно будет твоё мнение..
- да конечно- радостно визжит малышка- Какое мнение?
- я выбрал нам участок для дома.. И хочу с тобой вместе придумать какой будет наш дом, малышка.. Мой брат архитектор, я встречусь с ним и позвоню тебе..
- я никогда не думала, что у меня будет дом.. Я не знаю, смогу ли я что-то придумать или выбрать.. Я всю жизнь жила в квартире, Рой- расстроенно проговаривает она
- у нас будет дом, самый красивый и удобный. На участке есть озеро, небольшое, но зимой там можно кататься на коньках.. А летом плавать.. Ты умеешь?
- нет.. Ни плавать, ни на коньках.. Как-то не до того было..
- я научу, тебе понравится, птичка.. И как мне теперь тебя называть? Тинианна?  Сибил? Билли?
- я Билли, Рой. Как бы ни звали меня раньше.. Но мне нравится, когда ты меня называешь птичкой и персиком- слышу, как ей тяжело говорить это, тяжело и приятно
- хорошо, моя маленькая птичка.. Я позвоню завтра, спокойной ночи, перрсик!
- спокойной ночи, Роой.. - она завершает звонок. И мне тоже пора спать. Утром в участок, оттуда к Рэю и Элле..и позвоню птичке.
Off Рой

волк и волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя