Глава 7

724 17 1
                                    

После того как вы ещё немного пообщались с девочками вас позвали на церемонию выгона,тебе вручили черную ленту так как ты много пила алкоголя,все вернулись обратно в дом,ты пошла в душ,а Кира пошла к Вилке пока ты мылась.
К-Вилка!
В-А?
К-Надо за Т/и следить!У неё черная лента!Если она много выпьет то её могут выгнать.
В-А да,хорошо,только она такая,хитрая немного.
К-Ну как сказать немного,ладно я пошла.
Ты вернулась и пошла спать к Кире,и вы с ней заснули в обнимку.На утро ты пошла завтракать,вроде день шёл хорошо.Вы с Кирой много говорили о своём.И вдруг вы даде не заметили как наступил вечер,т в очередной раз была вечеринка с бухлом.
Ты сразу пошла на неё,а сзади тебя шли Вилка и Кира,и что то бурно обсуждали.
Ты подошла к Ангелине которая держала бутылку шампанского в руках
Т/и-Геля налей мне тоже!
А-Да,хорошо
Как только ты потянулась что бы сделать первый глоток у тебя кто-то выхватывает бокал с под рук.Ты обернулась что бы посмотреть,и сзади тебя стояла Вилка и Кира с твоим бокалом.
Т/и-А я не поняла,а ну дайте сюда!-Ты потянулась к Кире за бокалом,но она тебе не дала.
В-Геля блять,у неё черная лента!
А-Ой сори,я забыла!
Ты снова потянулась к Кире что бы забрать свой бокал но она подняла руку в верх и ты просто не дотягивалась.к Вам подошла Амина и что то начала спрашивать у девочек.Тем временем ты убежала от них.Когда Вилка повернула голову она увидела что тебя уже нет.
В-Е Кир,а где Т/и?
К-Блять,сбежала-Кира оглядываться и видеть такую картину.Ты стоишь с бутылкой шампанского которое пьёшь,и переодически пытаешься вылезть на стол.
К-Сука,Ви она уже набухалась!
В-Блять не досмотрели!
Девочки подбежали к тебе и забрали у тебя бутылку.
Т/и-Еее куда?
В-Тебе и так хватит!
Девочки взяли тебя на руки и понесли укладывать спать.Ты ещё хотела выпить и у тебя был план как это сделать.Ты сделала вид что уже засыпаешь и дождалась пока девочки уйдут,далее ты тихонько встала и связала вещи друг с другом что бы спуститься.Ты привязала свое оборудование к батарее и быстро спустилась.После ты побежала к столу и забрал весь алкоголь спрятав себе под вещи,ты побежала обратно залазить в комнату и как только ты долезла до окна ты услышала открывание двери.В комнату зашли Вилка и Кира что бы убедиться спишь ли ты.Ты нагнулась что бы тебя не увидели в окне.Когда Вилка включила свет девочки не обнаружили тебя на кровати.
К-А где она?
В-Пиздец,куда она могла уйти???
Кира прислушивается и слышит шорох ща окном,когда она туда заглянула она увидела тебя висевшей на смотке одежды.
К-Привет
Т/и-привет
К-Удобно?
Т/и-Не очень)
Кира подала тебе руку что бы ты вылезла.Когда ты уже зашла в комнату Девочки заметили что у тебя что то под одеждой.
В-Т/и,а ну ка карманы выворачивай!
Т/и-Зачем?
В-Так у тебя там алкоголь
Т/и-Не правда,я просто поправилась)
Девочки всё же вытащили из под твоей одежды все бутылки.
Т/и-Ну девки,ну хоть одну оставьте!!!
К-Не,тебе уже спать надо.
Кира легла рядом обняв тебя,и вы заснули.
___________________________________
Глава маленькая,но вроде интересная)))
Как вам?

Ну привет КисульМесто, где живут истории. Откройте их для себя