Глава 9

671 19 4
                                    

Не успев ничего сделать к вам заходит Мария Третьякова.
М-Девушки здравствуйте,вам на неделю прийдётся переселится обратно в вашу старую комнату,на то есть причины,так что собирайте вещи и переселяйтесь!!!
Т/и-Ладно...-огорчённо сказала ты
Позже ты начала собирать свои вещи,а Кира свои.Вот вы уже заходите в комнату и на вас смотрят все девочки
В-Не поняла,а шо вы тут забыли?-спросила Виолетта.
К-А нас обратно сюда переселяют на неделю)
В-Ооо ясно,ну с возвращением
К-Спасибо
Ты пошла разлаживать свои вещи,весь день  Кира провела с другими девочками но не с тобой на удивление,и только под вечер она вернулась в комнату.
Т/и-Кир ну и где ты была?
К-А что мне уже нельзя с другими время проводить?
Т/и-Ааа понятно,значит иди и проводи с другими.-недовольно сказала ты.
К-Еее кисуль ты что обиделась-сказала девушка ложись возле тебя и приобнимая.
Т/и-Медведева руки убрала!
К-не поняла
Т/и-А ты пойми)
Кира просто развернулась и вы молча уснули.На утро ты проснулась от громкой музыки,открыв глаза ты увидела как Кира танцует и подпевает под музыку,а Вилка просто сидит на своей кровати,остальные девочки уже завтракали.
Т/и-МЕДВЕДЕВА БЛЯТЬ!!!ВЫРУБИ МУЗЫКУ Я СПАТЬ ХОЧУ!!!-на твою просьбу девушка сделала музыку ещё громче.
Ты не выдержала и встала с кровати,подойдя к колонке ты взяла её и разбила в дребезги об стену.
К-Еее ты чо блять творишь?
Т/и-Скажи спасибо что не в тебя полетела)
К-Ты что вообще страх потеряла?
Т/и-Медведева не выёбывайся)Значит хочешь устроить войну будет тебе война)))
К-Да пошла нахуй,заебала блять.
Ты молча развернулась и пошла в ванную.В ванной ты задумалась и погрузилась полностью в свои мысли не слышав никого.
Кира ждала пока ты выйдешь что бы самой пойти в душ.
К-Т/и ты там уже час хлюпаешься!Ты что ли утонула?
Т/и-Отьебись!
К-Ты чо такая злючка)
Т/и-Кира не беси,а то вьебу по морде.
К-Ну и что мне может сделать шмакодявка с ростом 1.55?
Ты вырвалась из ванной толкнув Киру дверью.От чего Кира взялась за плечо.
Т/и-Та так,уебать дверью)))-Довольная сказала ты.Вас с Вилкой откинуло на смех,а Кира недовольная ушла с комнаты.Ты подошла к Вилке и подсела рядом.
В-Т/и расскажи по подробнее что там с Кирой,мы же даже не говорили
Т/и-Ой боже,что тебе рассказать,с ней сложно,она как маленький ребёнок!А ещё наглая очень!Не знаю короче,детский сад!
В-Ого,а я бы так не сказала посмотрев на неё,ходит грозная постоянно.
Т/и-Та да
В-Слушай Т/и,а мне кажется что Кира ушла и пошла готовить месть для тебя,потому что ты утром конечно устроила.
Т/и-Та ей нет чем занятся?-Закатив глаза сказала ты.Но оказывается Вилка была права,когда вы договорили с Вилкой ты пошла на кухню заварить себе чай,а Кира мигом забежала в вашу комнату.Девушка начала рыться в твоих вещах,а Вилка смотрела на нее с недопониманием.
К-Ну что ты так смотришь?Мне же надо как то отомстить!Лучше скажи где её косметика!
Вилка указала пальцем на сумку с косметичкой,Кира взяла её и побежала в ванную.И вслед говорила Вилке
К-Скажи Т/и что бы через 5 мин подойдёт к ванной!
В-Ладно!
Вот ты вернулась с кухни в комнату,и как только ты заходишь в комнату тебе говорит Вилка.
В-Т/и иди в ванную!
Т/и-Зачем?
В-Ну...
Т/и-Палку гну,говори!
В-Кира твою косметичку...
Т/и-Я поняла-Сказала ты заткнувши Вилку.Ты помчалась к ванной и открывши дверь ты видишь такую картину.Весь умывальник в твоих тенях,помадах,подводке и т.д.Вся твоя косметика валяется по всей ванной,так в добавок Кира стоит возле зеркала которое тоже разрисовано помадой,и красит себя.
Увидевши это у тебя начали выступать слёзы на глазах ведь ты ОЧЕНЬ много денег потратила на эту косметику,и бережно с ней относилась.А Кира так поступила с тобой зная как ты ценишь косметику.Ты молча убежала в комнату не сказав ни слова Кире.В комнате были Вилка,Лера,Амина,Мишель,Ангелина.
Никто кроме Вилки не знал что вы в ссоре.
М-Девочки что случилось?Почему Т/и плачет?
Т/и-Поссорились!!!-Крикнула ты посмотрев на девочек стеклянными глазами
К-Девочки можете выйти из комнаты?-Сказала Кира сидевши рядом с тобой.
Л-Зачем?
К-Мириться щас будем)))
___________________________________
Вот прода,сегодня постараюсь написать и выставить 10 главу,Так что ждите)))
А и да,как вам прода?напишите коменты!!!💋💋💋

Ну привет КисульМесто, где живут истории. Откройте их для себя