Глава 10

686 18 3
                                    

Все вышли из комнаты и вы остались вдвоём.Кира подошла к двери и закрыла её на замок,она обратно подошла к тебе и начала извиняться
К-Кисуль ну прости меня...Я не знала что ты так расстроишься...
Ты молча сидела и вытирала слёзы
К-Кис ну что мне сделать что бы ты меня простила?
Ты хорошенько подумала как же отомстить Кире за косметику,и вот ты додумалась что возьмёшь любимый спортивный костюм Киры и немножко подпортишь его.
Т/и-Что бы я простила говоришь?-Кира махнула головой.
Т/и-Тогда даёшь мне свой любимый чёрный костюм на неделю поносить.
К-Хорошо!-Кира согласилась не знав что стоит пережить её костюму.
Ты пошла и переоделась в чёрный спортивный костюм и видимо Кира уже была не довольна,так как костюм на тебя был большой и штаны волоклись по полу,а рукава свисали.Ты решила испытытать нервы Киры прямо сейчас и сразу же пошла на кухню,и сев за стол начала кушать жирную еду,конечно де ты запачкала костюм.Кира сидела на против и по ней было видно что она явно переживает за костюм и уже хочет тебя уебать.
К-Кис окуратнее!-сказала Кира
Т/и-Ой я случайно
Ты подошла к раковине что бы вымыть жирные руки и стала мочить рукава так как они спадали.
К-Т/и ты рукава намочила!
Т/и-Ой,ну ничего же страшного,сейчас пойду феном просушу)
Ты пошла в ванную что бы высушить,и конечно Кира пошла за тобой что бы проследить.Ты взяла фен и начала сушить рукава прижимая фен к кофте.В итоге ты спалила фен и теперь кофта воняет гарью.Ты решила что этого достаточно и отдала костюм Кире.
К-Слава богу...-пробурчала Кира себе под нос.
Т/и-Что прости?
К-Та просто мысли в слух кисуль)-Ты нахмурила брови и села рядом с Кирой.
Т/и-Ну что мир?
К-Конечно кис)
Вы обнялись и открыли дверь в комнату.Настал вечер и все легли спать.Кира лежала с тобой на нижнем этаже,вы еле как поместились там вдвоём.
На утро ты проснулась первая.На Киру спадал яркий свет солнца.
Т/и-Доброе утро)
К-Доброе-Сказала Кира спящим голосом.
Ты начала смеяться.
К-Что такое?
Т/и-Ахах,ты жмуришься от солнца как котёнок)Такая милая)))
К-Я не милая-Сказала Кира с каменным лицом
Т/и-Ахахаххаха
Утро прошло как обычно,после были испытания которые вы проходили,принципе неделя прошла хорошо.Вас с Кирой заселили обратно в вашу комнату.Как только вы разложили вещи ты легла на кровать что бы отдохнуть,а Кира стояла оперевшись на стол локтями и пристально смотрела на тебя.Девушка села на кровать рядом с тобой.Ты хотела пойти попить воды на кухню и когда ты проходила мимо Киры она схватила тебя за руку и сказала
К-Кис ты куда?побудь ещё со мной)
Ты улыбнулась и села к девушке на колени.Когда ты села Кира тяжело вздохнула.
Т/и-Кир если тяжело я могу встать.
На что Кира прижала тебя сильнее к себе и прошептала тебе на ухо
К-Кисуль я уже не могу сдерживать себя в руках)
Не успев ничего сделать или же ответить Кира повалила тебя на кровать и нависла над тобой
Т/и-Кир может не сейчас?Много хоче...
Кира заткнула тебя рукой и начала целовать твою шею оставляя яркие следы.
Ты распустила её волосы сняв резинку с волос,и вцепилась в волосы руками.
Кира перешла с шеи на ноги,она их гладила и целовала параллельно сжимая твою талию от чего ты тихонько стонала.Далее девушка вставила в тебя два пальца и начала делать тебе приятно ими.Твои стоны были уже достаточно громкими что бы их услышал кто-то кроме Киры.
___________________________________
А вот и новая глава)))Ждёте проду???
Кст подкиньте идей pls!!!

Ну привет КисульМесто, где живут истории. Откройте их для себя