мария+характер

37 1 0
                                    

Я помню каждое обидное слово или поступок в свой адрес...
Я слишком добрая и это меня губит,добивает моё состояние до последнего.
При малейшем холоде я начинаю отдаляться,потому что думаю что я навязываюсь..могу быть грубой к близким
И наговорить много лишнего

Я не держусь за людей если меня отталкивают,мне приходиться уходить...
Мне нравится каждый кто уделяет мне много внимания и времени.
Не кто не когда не узнает что я чувствую на самом деле.
Ведь из за этого я не знаю кто я,и не могу понять своих чувств.
Я сильно весело себя веду когда с друзьями.они дружат со мной просто так...они ценят меня.
Но не все ...

И что бы не думать об этом просто слушаю песню и пишу рассказы.
Одна из моих любимых

MACAN- Останься образом

Многие знают её,и плачут под неё
Но не я,мне она нравится тем что: я могу слушать и думать,что будет завтра,мечтаю живу по своему сценарию,но я слишком далеко зашла

Я делаю все, чтобы угодить моим друзьям. Я очень дорожу ими и чувствую себя в безопасности с ними.мой круг общения очень большой, у меня много друзей, много знакомых, много врагов. В кировском очень весело, особенно на металлистов. Даже в свои 13 лет я многое знаю о жизни. Знаю, что жизнь пролетает быстро, я даже не замечу, как я вырасту. Как будет тяжело в дальнейшем?
У меня очень разные вкусы со своими друзьями. Абсолютно на все. На одежду  на еду, на песню, на типаж парней, на мнение. Это выделяет мою особенность. Могу сказать о том, что в моей жизни очень много плохих людей. При этом с ними я даже до сих пор поддерживаю общение,и меня не делают такой же плохой.у меня много друзей, которые курят, матерятся, пьют. Но при этом я остаюсь такой же, как была.у меня свои привычки. По которым я живу.
Я считаю, что человек имеют полное право на свой выбор. На своё мнение. И на ошибки. Ведь не каждый человек. Может понять, в чем дело , в своей же проблеме.
Не скажу, что я плохая и не скажу, что я хорошая. Ну даже если нужна будет моя помощь, я могу помочь,любому человеку даже тот, кто сделал мне много плохого.
Ведь добро возвращается.

Главное знать, что ты будешь делать и для чего

Лишь воспоминания ...Место, где живут истории. Откройте их для себя