компания

16 1 0
                                    

В нашей компании не много людей.  Каждый человек , рад каждому из нас.
Мы гуляем чаще всего по выходным так как будни все в учёбах.

Чаще всего мы тусимся на сетке и в падике а зачастую катаемся на лифтах. Один раз мы его ваще сломали... Нам Олег показал, если зажать двери то они не откроются. Если только их раздвинуть. И ещё  мы заходим туда не куда не нажимая, и когда двери закрываются то свет выключится. Как же там классно с выключенным светом. Горит красный значок, атмосфера сексуальная. Если остаться 2 с тем кто тебе нравится, ты не задержишься..)
  С ними очень весело, у нас свои приколы, все ржём .

*****
Это не первая моя компания.
Ещё летом 21 года мы гуляли большой толпой. Нас было много, мы часто сидели на топальке, и покупали энергетики, и мороженое.
Я познакомилась с многими людьми, некоторые хорошие, некоторые ужасные
Самые лучшие были Матвей, Рита, Дима , Соня.
Матвей сейчас должен быть в 5 класс, отличник, только потому что он отличник его взяли в лицей ... Но он очень классный пацан, всегда заступится, поможет и поржёт.

Да-да, о Рите вы уже знаете. Про неё рассказывала .
Дима щас в 8 
Тоже пацан нормальный.
Только он сначала поржёт а потом поможет.
Соня в 6.
Перешла в другую школу.
Девка вроде норм , но любит выпендриваться.

Сейчас компания намного лучше, и вот эти парочки... Чуть чуть бесят, я конечно рада что у златы и егора всё взаимно, и они встречаются,
н

о
всё же злата про меня забыла.

Ко мне стала относиться как то не очень, будто сейчас в соре , но это не так.
Иногда она игнорирует, или вообще делает взгляд суки.
Ангелина с Колей не встречаются,
Но Коля её любит, а она не хочет отвечать ему взаимностью . они лучшие друзья, к ней Коля очень хорошо относится, а она его посылает.
Иногда в падиках они обнимаются.
Каждый день переписываються.

У нас есть группа в ватсапе, и каждый день мы там общаемся, и разговариваем по видео связи .
Сейчас я реже стала гулять, так как не пойму что случилось, злата щас с Егором.
Ангелина с Колей.
А Саше до 7 гулять.
И ещё рома.
Просто хочется дома побыть.
Сделать чай, открыть шоколадку. И включить мультик.
Или же писать книгу.
После школы иду домой, а девок встречают Егор и Коля, я иду с ними.
У риты матвей, совсем недавно они начали встречаться, до того как они официально стали парой.
Они очень хорошо общались , по переписке.
И иногда гуляли.
Матвею скоро 14.
Он как и я получает паспорт в этом году.

Лишь воспоминания ...Место, где живут истории. Откройте их для себя