деревня

13 1 0
                                    

Когда я была маленькая , я каждое лето приезжала к бабе. Она живёт в деревне  *Черёмушки*
Деревня маленькая, но воздух там.... Чистый как алмаз. Домик бабули тоже не большой.
Я не привыкла называть её бабулей, она молодая ей лет 48-49 наверно.
У Ани (её имя)  четверо детей. Младшая-софия, старшая сестра-милана.
Младший - Руся , старший- Ренат .
Пацаны мои ровесники , девки младше  на 3-4 года .
Обожая приезжать туда, воздух чистый, утро начинается на дворе, всегда найдётся время для разговора, и вместо телефона, я пойду на речку, собирать ягоду, в лес можно сходить, покататься на мапеде или как она там называется, точно не знаю... но это лишь в детстве, сейчас все иначе.
А закаты там... Вау просто.
Столько воспоминаний было на их площадке и в общаге,но со временем все исчезло.
Я не со всеми общаюсь, многие даже не помнят меня, и я их тоже.
Знаю Артёма , мой ровесник, раньше когда я была маленькая он научил меня курить, он постоянно шутил,
только по этому я его любила, да когла была маленькой, я его любила.
Не знаю даже из-за чего, он какой-то странный.
Щас конечно нет, нечего не чувствую к нему.
Просто знакомы.
У него есть старшая сестра
Лиза
Я её вообще не помню, будто её не было. Она же меня помнит.

******
Самый запоминающийся момент
Это когда я пришла с Ренатом домой, очень поздно, была затоплена баня, а Аня  пожарила картошки, и после того как я помылась , села на веранде, на маленькую лавочку, укрытанная в полотенце, в моих руках тарелка с горячей картошкой.
Стала кушать, и ко мне подсел Ренат, мы стали о чем-то разговаривать,

что то так долго, позже Аня поругалась на нас.

Это был последний мой день в деревне..
Надо было готовиться к 1 сентябрю.
И на утро того дня я уехала.
Когда уезжала , прошептала

* вернусь следующим летом*
Я не вернулась.

Следующим летом у меня появилась компания, первая в моей жизни.
И я так не хотела с ней расставаться , много друзей новых было. В тоже время я хотела в деревню.
В итоге я осталась дома. И следующим летом я тоже не приехала и так года 3 я не приезжала.
В момент я задумалась, приехав в деревню , мне все будут рады, они же ждут меня, и скучают, думала я так ...
И вот 22 года , я поехала в деревню.
Спустя 4 года....
На столько я была рада, что даже много вещей поостовляла дома.
Автобус был на 13:30 дня,
Туда я ехала не одна а с русей и Аней

*****
И вот тот момент когда сердце замедляется
Я подъезжаю к дому, который дал мне детство. И те люди которые стояли рядом, давно их не видела.
выхожу .
На меня бегут 2 девочки .
Софа и Милана, как я по ним скучала..
Накинулись на меня обнемажками..
Рената я не видела .
Я с девочками захожу домой, те шторы, тот плед, та посуда, тот диван, всё мне это знакомо ... В тот день я весь день гуляла с девками.
Сейчас-же это
лишь воспоминания.

Обещаю что этим летом я точно приеду туда, и не важно захочу я или нет, будет ли у меня компания или же нет,
Я ВСЁ РОВНО ПРИЕДУ.

🎉 Вы закончили чтение Лишь воспоминания ... 🎉
Лишь воспоминания ...Место, где живут истории. Откройте их для себя