-ОТ ЛИЦА СУНЫ-
💭 Мысли Суны(мои): боже и, что теперь делать? Как завести разговор с ней? Она такая красивая! Я, что влюбился? Не буду отрицать, но это так.💭
Ширин сидела в телефоне, Я долго собирался с силами и решил к ней подойти. Я встал со своего места и пошёл к Ширин.
- Ширин, давай уберем спортзал и пойдем по домам?- сказал я.
Я положил левую руку на бедро, а правую на шею и отвёл взгляд.
- хорошо, давай закончим и пойдем домой- сказала Ширин.
Я подал её руку чтоб она встала, она приняла помощь и мы пошли убирать спорт зал.
Задания:
1. Убрать мячи✔️
2. Убрать сетку✔️
3. Столбы на которых держится сетка✔️
4. Помыть полы❌
5. Закрыть окна✔️
6. Закрыть инвентарную❌
7. Выключить свет, закрыть спортзал и идти ДОМОЙ✔️Мы все практически сделали, полы мы не помыли так, как нам было лень; инвентарную не закрыли потому, что у нас не было ключей.
Мы выполнили последний пункт и пошли в раздевалку переодеваться.
Я пошёл в мужскую раздевалку, полностью разделся и пошёл в душ. После душа Я повязал полотенце на бедрах и пошёл одеваться.Я одела худи, спортивки носки и джорданы( кроссовки). Я сложил все вещи с тренеровки в сумку и пошёл к выходу, но меня остановило зеркало. Я пофоткалмя в зеркале и пошёл к выходу со школы, а потом домой.
***
На выходе со школьного двора Я увидел Ширин.
💭Мысли Суны(мои): блин, что же делать? А если она меня заметит? А если она со мной заговорит? Что я ей отвечу? Вот ж блин попал!💭
Я взял телефон и начал смотреть фотки близнецов, которых я фоткал везде. Я не заметил, как подошёл к калитке и врезал в Ширин, которая тоже подошла . Она начала падать назад, но я её схватил за талию и притянул к себе, она кинулась мне чуть ниже груди.
💭Мысли Суны(мои): она такая маленькая и красивая, наверное я щас выгляжу как рак варёный или как креветка💭
- все в порядке?- спросил я Ширин.
- д..да- ответила она.Я её отпустил и му вышли по очереди с калитки, и пошли в одну сторону, что стало для нас удивление.
- походу мы живём в одной стороне- сказала Ширин.
- да, а какой у тебя адрес?- спросил я её.
- *адрес*- ответила она.
- мы живём недалеко от друг друга- сказал я.
- а у тебя какой адрес?- спросила у меня Ширин.
-*адрес*- ответил я.
- и в правду- сказала Ширин и улыбнулась краем губ.