Окей, этот учебный год обещал быть интересным. В последнее время в городе произошло очень много событий, странных событий, и Джейн чувствовала, что они будут повторяться, это пугало, что ещё ждёт жителей этого маленького городка Хоукинс.
За соседней партой громко, не замолкая ни на секунду болтала Бекки, от её болтовни, пустой болтовни, порой её хотелось хорошенько стукнуть чем-то тяжёлым по голове. Сегодня темой её "великих рассуждений" стал какой-то Билли или Вилли, Джи не уловила точно, но кажется она влюбилась или вроде того. Бекки всегда была влюбчивой натурой, а особенно ей нравились плохие мальчики, Флоренс до сих пор с ужасом вспоминала её рассказ о том, как она чуть не переспала с парнем, у которого был СПИД, ей тогда крупно повезло, что из-за травки у него не встал.
-Джи, ты вообще меня слушаешь, - Бекки потрясла Джейн за плечо
- Нет, я только поняла, что ты влюбилась в кого-то Вилли
- Билли! Это новенький, и он просто космос, у него такая классная ж.., - Бекки покраснела, - машина классная...
Да, да Бекки, мы все прекрасно поняли, жопа, машина, прическа, голос, ты уже видишь себя его девушкой. Джейн же после хренового расставания хотела вообще больше не общаться с парнями, хотя среди них бывали и хорошее, ну наверное...
...
Билли Харгроув, тот самый, о котором трепалась Бекки, уже через неделю стал главной темой обсуждений в школе, такой крутой, такой горячий, талантливый, он покорил почти всю школу. А Джи его имя уже бесило, просто тошно каждый день слышать одно и тоже от всех подруг, ну и почему им нравятся ТАКИЕ парни. Харгроув был придурком, агрессивным, он успел устроить 4 драки за неделю, жуткий бабник, по слухам, он сменил уже 3 девушки, да и в целом, он был высокомерный и очень уж самовлюбленный, такой весь из себя крутой. Хотя стоит признать он действительно был горяч, голубоглазый, высокий, спортивный, абсолютный типаж Джейн, но характер все портил, и поэтому Джейн было плевать, ее он не трогал, а значит она делала вид, что его не существует. В последнее время она вообще мало на что обращала внимания, работы было много, времени мало, учиться и зарабатывать деньги одновременно было сложно, мать, если повезёт, присылала пару долларов в месяц, сука.
- Хэй, Джи, подожди меня, - Бекки радостно подхватила подругу за руку, - Ты не поверишь, что было на этих выходных!
-И что же?
- Я переспала с Билли, ты прикинь, Мэри от зависти сдохнет! - Джейн закатила глаза, ладно, не ее дело и осуждать она не будет, Джи устало улыбнулась
- Ну и как он, так ли хорош, как все говорят? Большой? - Бекки раскраснелась, и закивала головой, девушки весело рассмеялись
...
День этот был хороший, Бекки витала в облаках и не досаждала Джейн разговорами, но кое-кто похерил девушке все настроение, а именно Ник, ее бывший
Он просто взялся из ниоткуда, снова пытался оправдаться за измены, потом стал обвинять ее, как и всегда в таких перепалках, ухмылялся, хотелось его ударить, и пришлось собрать в себе все силы, чтобы только сказать
- Блять, Ник, отъебись, у тебя че, недотрах, так обратись за помощью к Мику, он с радостью тебе поможет, - Джейн уж точно не ожидала аплодисменты за своей спиной и возгласы поддержки, и уж точно не от Билли, какого черта он вообще здесь оказался?
- А ты хороша, Джейн Флоренс, - Харгроув подмигнул ей, используя все свое обаяние, но такое на Джи не действовало, девушка лишь саркастично повела бровями и улыбнулась
- О, я знаю это, Харгроув , - видеть его удивлённое лицо было приятно, и то как нервно прошёлся его язык по губам, да, мимика у него была занятная, Билли был здесь новичком, и много чего ещё не знал, а особенно о Флоренс , но ничего, скоро до него дойдут все сплетни и слухи о ней, да тот же Ник растреплет, идиот.
...
Дни тянулись медленно, очень медленно, и Харгроув, я не зря рассказываю о нем, оказался соседом Джи , жил напротив и каждый раз пялился на Джейн со своей этой ухмылкой, когда она шла в школу, это даже немного напрягало, но девушка заметила, что он не такой придурок, как казалось, ну уж точно не такой отвратительный как в школе, и у него милая сестра, она приветливо махала Джейн по утрам, ведь Флоренс пару раз вела факультативы младших классов, заменяя мистера Кларка.
А ещё кажется у Харгроува были большие проблемы дома, Джейн частенько слышала, как его отец орёт, но спрашивать было бы глупо, они с Билли говорили то всего раза три, с чего бы ему с ней откровенничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Year / Последний год /Очень странные дела / Stranger Things
FanfictionДжейн Флоренс и её последний учебный год, разбитые надежды и мечты, странные дела в городке Хоукинс, и конечно любовь и ненависть. Мой первый фанфик, здесь у нас ОЖП /Билли Харгроув и ОЖП / Стив Харрингтон