Eight. March 1985. Help me.

375 17 0
                                    

День сегодня был отличный, погода солнечная, все цвело, пробуждалось, никаких странных событий, никаких новых потрясении. Сегодня Джи и Стив договорились пойти на вечеринку к Мэри, так что Флоренс с нетерпением ждала вечера. Но планам помешал неожиданный визит самого ненавистного для нее человека- ее матери. Мать снова притащила своего мужика, бородатый, метра два ростом, на руках видны вены и следы от уколов. Ничего другого Джи не ожидала. Мать требовала пустить их переночевать, дать денег, а лучше и вовсе уйти из дома на пару дней. Джи привыкла к такому, привыкла к тому, что матери плевать на нее, но злоба и обида каждый раз больно били по сердцу, Джи всегда срывалась, всегда кричала, доходило даже до драк.

- Господи, убирайся из моего дома, тварь, - в запале прокричала Джейн.

- Да как ты смеешь так говорить с матерью, неблагодарная сволочь, -резкая пощечина наотмашь, со всей силы. Девушка упала, схватившись за щеку, - Ну ничего, я научу тебя уму разуму, сучка, - мужчина стал приближаться. Больно схватил девушку за руку, дернул на себя, но Джи успела ударить его между ног, вывернуться и броситься к своей комнате. Заперев дверь, она прижалась к ней спиной, мужчина кричал и приближался. Щека болела, а он кричал, что убьет ее, и сейчас Джи понимала, что этот подонок действительно способен на это, паника охватывала разум. Мамин “защитник” долбил в дверь с невероятной силой, “господи, он сейчас выбьет ее”. Девушка не имела понятия, что ей делать, на тумбочке стоял телефон, но полиция просто не успеет приехать, он задушит ее раньше. Решение пришло в голову неожиданно, и решение это было не по душе Джейн, но инстинкт самосохранения был сильнее. Она судорожно набрала номер, записанный на мятой бумажке, лежащей в столе.

- Ало, Билли… Прошу, помоги мне, мать и ее мужик, он сейчас убьет меня, пожалуйста..., - слова не клеились между собой, девушка тяжело дышала. От страха дрожали руки, она из последних сил сдерживала слезы, она даже не услышала ответ Харгроува, дверь пошатнулась, заставив Джи отползти в конец комнаты и забиться в угол. Замок не выдержал, дверь распахнулась с жутким грохотом, заставив Флоренс вскрикнуть

-Вот ты и попалась, маленькая мразь,-мужчина нависал над ней, безумный взгляд, оскал, страшно, а мать стоит в двери и смотрит, ей плевать, обида, боль. - Ну что, страшно тебе, кому звонила, сучка, думаешь тебе помогут- мужчина рывком поднял Джи на ноги.

Last Year / Последний год /Очень странные дела / Stranger Things Место, где живут истории. Откройте их для себя