Пролог

539 12 4
                                    

Итан

Подъезжая к больнице, я быстро припарковался и вышел из машины. Открыл пассажирскую дверь и достал Миранду. Приложил два пальца к её шее и начал щупать пульс. "Очень слабый" пронеслось у меня в голове и я быстрым шагом направился в больницу.

- Быстрее каталку, - говорит медсестра и подбегает к нам. - Что произошло?

- Девушка потеряла сознание, возможно из-за избиения. - говорю я и кладу Миранду на каталку.

- Где вы её нашли?

- В подвале, одного дома. - говорю я и девушка очень странно на меня смотрит. Да, это действительно странно прозвучало.

Каталку везут по длинному коридору, который мне кажется никогда не закончится. К нам на встречу выходит мистер Арденсон. На его лице была приветливая улыбка, но она исчезла сразу, как только он увидел Миранду на каталке. Его взгляд направился на меня, но я отрицательно покачал головой, ведь понимал, что его вопрос будет: это ты сделал? Мужчина кивнул и быстро направился в операционную, вместе с остальными. Я же остался стоять в коридоре.

Прошло два часа, а из операционной никто не выходил. Мой страх за эту девушку, все нарастает и нарастает. Паника за её здоровье не даёт мне спокойно сесть. Её образ полностью окутал мой разум. Как она лежала на полу, неподвижно. Её русые волосы, рассыпчато лежали на старом, дряхлом матрасе. Одежда была порванная, испачканная. Синяки и гематомы на её руках и лице, говорили о том, что недавно было избиение. Я хотел сразу к ней подойти, но меня тогда что-то остановило. Наверное мой эгоизм. Ведь она для меня никто. Но после просьбы Эстер, я все таки взял Миранду. Девушка была очень легкой. По виду она весело килограмм 40 и по возрасту ей было лет где-то 18.

Вдруг слышу возле себя шаги. Поворачиваю голову и вижу мистера Арденсона. Мужчина был весь в крови. Во мне заиграла злость. Злость на то что, он сделал больно Миранде. Но потом я успокоился и был в шоке. Она мне никто. Ни девушка, ни подруга. Тогда почему я так начал злиться? Да и ещё чувство собственности проснулось во мне.

- И так, операция прошла успешно. Но, нам пришлось очень сильно помучиться. У девушки было внутреннее кровотечение желудка. Как я понимаю, её очень сильно избили и попали именно в желудок. Ведь там намного тоньше ткани, которые при сильном битье могут порваться и вот поэтому у нее прошло внутреннее кровотечение. И ещё, мы нашли кое-что интересное. Когда мы оперировали девушку, мы заметили на некоторых участках кожи, очень плотный тональный крем. Когда мы стерли весь этот крем, мы увидели очень много ожогов, и они были по всему телу. Насчитали около 15 ожогов. Итан, ты знал об этих ожогах? - спросил он и моя челюсть чуть ли не упала на пол. Это как надо было избить человека, до такого состояние, да и ещё девушку. Да и ещё когда мне сказали про ожоги, я присел на скамейку. Кто же с тобой это сделал, моя прекрасная принцесса? Я готов убить собственными руками, этого человека.

- Нет, не знал. Я нашел её в подвале, когда мы спасли девушку Даниэля и его дочь. И да, спасибо мистер Андерсон за операцию и за то что проинформировали меня по поводу её ожогов и состояния. Могу я к ней зайти?

- Пожалуйста, и пока что нет, она без сознания. Но, как только она очнется, я тебе сообщу. - сказал он и ушел.
После всего услышанного, я до сих пор прибывал в шоке. Эту девушку избили. Просто невинного человека. Пока я буду ждать, как придет в сознании Миранда, найду информацию про неё.

Выйдя из больницы, я сел в машину и достал ноутбук. Вел пороть и зашёл в поисковую базу данных. Пару штрихов и передо мной появилась вся её бы биография:

- Миранда Диас, возраст 22 года. Родилась в Сан-Франциско. А вот тут интересно. Удочерена в семью Диас. Есть старший брат и сестра. Брат наркоман и должник, недавно скончался. Сестра живёт в Париже со своей семьёй. Так что тут у нас ещё, - говорю я и просматриваю дальше. - Работает журналисткой, ведёт экстренные репортажи. Писала про нас статьи, ничего себе.

Неожиданно раздался звонок и я отправился от монитора ноутбука. Взгляд направился на номер звонящего и я сразу же поднял трубку.

- Мистер Мартинес, мисс Миранда, пришла в себя, можете её навестить.

- Хорошо, сейчас буду. - говорю я и выхожу из машины.

Быстрым шагом я зашёл в больницу и направился в палату.

Зайдя, я увидел бледное тело девушки. Она сливалась с простыней. Со всей этой бледной картины, очень сильно выделялись её руки. Они были в красно-оранжевых ожогах. Эта девушка безумно сильная, ведь обжигание огнем, одна из самых больнейших пыток. Ровное дыхание, закрытые веки, волосы россыпью лежали на подушке. Я подошёл к кровати и пристально смотрел на нее. Родинки на её лице, придавали ей прекрасную красоту. Никогда не видел девушек красивее чем она. Сейчас могу заявить, что она запала мне в сердце. В мое ледяное, непробиваемое сердце, где никто не был, кроме моей семьи.

Чувствую на себе взгляд. Поднимаю глаза и встречаюсь с серыми, как туман глазами. Сердце замирает и пропускает болезненный удар. Эти глаза, так западают в душу, что хочется смотреть в них все больше и больше.

- Вы кто? - спрашивает она сиплым голосом.

- Итан Мартинес, запомни меня, Миранда Диас. В скором времени я приду к тебе и ты не сможешь от меня уйти. - говорю я и провожу большим пальцем по её щеке. Девушка дёргается, от чего на моем лице появляется улыбка. Я выпрямляюсь и иду к выходу. В последний раз смотрю на нее и выходу из палаты, а потом из больницы.

Love in debt||Любовь в долгу Место, где живут истории. Откройте их для себя